У меня Samsung Galaxy s 3 duos высвечивалась надпись "подождите" даже если телефон находился в режиме блокировки. Решил проблему вытащил две сим карты надпись пропала. Вставил сначала одну сим надпись снова начала появляться после чего ее вытащил и вставил другую, проблема исчезла. Значит проблема в сим карте.зивевэ10 ноября 2015
Samsung Gelaxy Grand Duos постоянно пишет "Подождите", сам включается и выключается, из-за этого быстро садится батарея, пробовала сбросить настройки, такая же фигня, может выключится на 70%, потлм включаю и уже 2%, безумно надоело, постоянно на зарядке. Подскажите что делать?ывоме12 октября 2015
У меня телефон Samsung Wave Y пишет "подождите". Я очень хочу пользоваться этим телефоном но к сажелению не могу:(АлександраСпасите3 июня 2015
У меня то же самое. Самсунг дуос тоже сам включается и пишет "подождите". Надоело уже.tkacheva_7519 ноября 2014
у меня Самсунг он постоянно мигает и пишет подождите подскажите пожалуйста?Никита Козявин8 ноября 2013
Samsung c3222, сим-карта действительно новая, с картами старого образца проблем нет.CDS12 мая 2012
появляеться Подождите. примерно на 3-5 минутлилизавета5 февраля 2012
проблема в сим карте. у меня такая же фигня, только на нокиа. новые сим запрограммированны так, чтобы при регистрации приходили настройки или ещё что-нибудь. причём, когда баланс счёта норм, то отправляет 1 раз, а когда денег нет, то постоянно. решение: просить оператора обменять на сим старого образца или перепрограммировать данную сим или сделать мульти-сим, которая даёт возможность объединить несколько сим в одной.
Это решение полезно? Да Нет 22 участника считают, что это решение полезно
На самом деле проблема в операторе. Новые симки идут с набором услуг. Так вот эти услуги (или их кривая реализация) вызывает данную проблему. Баланс на телефоне не важен. Причем локально, с телефона эта услуга не отключается. Да, в меню там есть пункт отключить, но на самом деле услуга не отключается. Необходимо, чтобы оператор со своей стороны ее выключил. Инфа 100%. Выносите мозг оператору. Чего я только ни наслушался от них, пока решал проблему. Были "специалисты", которые утверждали, что мой телефон серый, или что он сломался, и его нужно нести в ремонт. Говорят, что уже были такие случаи, и помогал только ремонт телефона. НЕ ВЕРЬТЕ!
Это решение полезно? Да Нет 9 участников считают, что это решение полезно
Привет! Спасибо за обращение. Первое, что можно попробовать - это перезагрузить телефон. Если это не помогает, то можно сделать сброс настроек телефона до заводских. В этом случае все данные на телефоне будут стерты, поэтому сделайте предварительную резервную копию. Если проблема сохраняется, то возможно проблема в прошивке телефона. Попробуйте обновить прошивку через официальный сайт Samsung или обратитесь в сервисный центр. Надеюсь, мой совет поможет вам решить проблему!
пожалуйста помогите вставил 2 сим карты вкл телефон все идет нормально грузится выходит диалоговое окно выбор сим карты . и всё кнопки не нажимаются ...