Здравствуйте, купила товар 02.02.2024 года . Работал отлично, никаких повреждений не было, сегодня утром решила использовать, а он перестал работать, я подумала, что дело в картридже, купила новый, все равно не работает.
Сломался под, хочу вернуть его в магазин по гарантии 90 дней
проблема с POD-системой VOOPOO V.THRU Pro Pod / Ликино-Дулево
312 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте, стоит попробовать обратиться в магазин за возвратом, но будьте готовы и отказу тоже. Как правило проблема кроется, в том, что пролили жидкость или скопился излишний конденсат и попал на плату, что является нарушение условий эксплуатации. Попробуйте связаться с магазином и описать проблему
26 февраля 2024
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Вытекла жижа из картриджа, все вытерла
и теперь не тянется, бывает когда вставляю картридж начинает тянут жижу приходится доставать картридж, ...
1
205
Попарил ложусь спать проснулся идет ультра звук нажимаю парить вырубается думал из за акб купил новое все равно что делать
200
Купил новый испарик сегодня, поставил, залил жижу, а под не работает, просто мигает жёлтым цветом 3 раза, хотя со старым испариком всё работало.
Вчера купил новый Vaporesso GTX go 40, вставил испаритель который шёл в комплекте, начал затягиваться, и девайс начал очень сильно плеваться, что ...
У меня Rincoe Manto AIO+
Т.к. у меня немного ушел пин внутрь (нижний) АКБ плохо держится.
Старый АКБ работал, было всё четко (не считая того, что ...