Сломался под, хочу вернуть его в магазин по гарантии 90 дней

проблема с POD-системой VOOPOO V.THRU Pro Pod  /  Ликино-Дулево
POD-система VOOPOO V.THRU Pro Pod
Здравствуйте, купила товар 02.02.2024 года . Работал отлично, никаких повреждений не было, сегодня утром решила использовать, а он перестал работать, я подумала, что дело в картридже, купила новый, все равно не работает.
  

Люди с такой же проблемой (0)

4Mobile
мастер
203 решения
Здравствуйте, стоит попробовать обратиться в магазин за возвратом, но будьте готовы и отказу тоже. Как правило проблема кроется, в том, что пролили жидкость или скопился излишний конденсат и попал на плату, что является нарушение условий эксплуатации. Попробуйте связаться с магазином и описать проблему
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Попарил ложусь спать проснулся идет ультра звук нажимаю парить вырубается думал из за акб купил новое все равно что делать
120
Вчера купил новый Vaporesso GTX go 40, вставил испаритель который шёл в комплекте, начал затягиваться, и девайс начал очень сильно плеваться, что ...
У меня Rincoe Manto AIO+ Т.к. у меня немного ушел пин внутрь (нижний) АКБ плохо держится. Старый АКБ работал, было всё четко (не считая того, что ...
8
5 502
пишу про джеллибокс xs, но в графе (выберите продукт) его нет купил данную под-систему появилась гарь в первый же день поменял картридж-через ...
187
Купила новый картридж и жижу, залила вставила в подик, он мигнул зелёным, что означает, что он прочитал картридж и когда я решила затянуться он просто ...
173