Здравствуйте, купила товар 02.02.2024 года . Работал отлично, никаких повреждений не было, сегодня утром решила использовать, а он перестал работать, я подумала, что дело в картридже, купила новый, все равно не работает.
Сломался под, хочу вернуть его в магазин по гарантии 90 дней
проблема с POD-системой VOOPOO V.THRU Pro Pod / Ликино-Дулево
268 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте, стоит попробовать обратиться в магазин за возвратом, но будьте готовы и отказу тоже. Как правило проблема кроется, в том, что пролили жидкость или скопился излишний конденсат и попал на плату, что является нарушение условий эксплуатации. Попробуйте связаться с магазином и описать проблему
26 февраля
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Попарил ложусь спать проснулся идет ультра звук нажимаю парить вырубается думал из за акб купил новое все равно что делать
187
Купил новый испарик сегодня, поставил, залил жижу, а под не работает, просто мигает жёлтым цветом 3 раза, хотя со старым испариком всё работало.
Вчера купил новый Vaporesso GTX go 40, вставил испаритель который шёл в комплекте, начал затягиваться, и девайс начал очень сильно плеваться, что ...
У меня Rincoe Manto AIO+
Т.к. у меня немного ушел пин внутрь (нижний) АКБ плохо держится.
Старый АКБ работал, было всё четко (не считая того, что ...
пишу про джеллибокс xs, но в графе (выберите продукт) его нет
купил данную под-систему
появилась гарь в первый же день
поменял картридж-через ...
412