Здравствуйте, купила товар 02.02.2024 года . Работал отлично, никаких повреждений не было, сегодня утром решила использовать, а он перестал работать, я подумала, что дело в картридже, купила новый, все равно не работает.
Сломался под, хочу вернуть его в магазин по гарантии 90 дней
проблема с POD-системой VOOPOO V.THRU Pro Pod / Ликино-Дулево
334 просмотра
добавить комментарий...
Здравствуйте, стоит попробовать обратиться в магазин за возвратом, но будьте готовы и отказу тоже. Как правило проблема кроется, в том, что пролили жидкость или скопился излишний конденсат и попал на плату, что является нарушение условий эксплуатации. Попробуйте связаться с магазином и описать проблему
26 февраля 2024
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Вытекла жижа из картриджа, все вытерла
и теперь не тянется, бывает когда вставляю картридж начинает тянут жижу приходится доставать картридж, ...
1
268
пожалуйста помогите!недавно с подом начались проблемы, я думала дело в картридже, купила новый, но ничего не изменилось. под видит картридж, полностью ...
2
559
Попарил ложусь спать проснулся идет ультра звук нажимаю парить вырубается думал из за акб купил новое все равно что делать
215
Вчера купил новый Vaporesso GTX go 40, вставил испаритель который шёл в комплекте, начал затягиваться, и девайс начал очень сильно плеваться, что ...
У меня Rincoe Manto AIO+
Т.к. у меня немного ушел пин внутрь (нижний) АКБ плохо держится.
Старый АКБ работал, было всё четко (не считая того, что ...
