Во время звонка слышу свое эхо, и будильник звучит намного тише входящих звонков
как убрать эхо во время разговора и увеличить громкость будильника?
проблема с сотовым телефоном Philips Xenium X622
15 903 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (17)
5 марта 2012
добавить комментарий
Я тоже сталкивался проблемой эхо звука (во время разговора мой собеседник на его телефоне слушал эхо нашего разговора) и только что нашел ответ. До этого я все способы испытал по очереди целый день и без результат, и решил испытать мою последнюю надежду (сравнивать новый и старый сенсор моего телефона) и нашел ответ. Ответ заключается в том, что я ронял сенсор моего телефона и поменял на новую, при этом забыл вставить (почти невидимый) прокладку микрофона (который почти незаметный и очень маленький по размеру) и фактически из за отсутствии этой прокладки и происходил эхо звук при разговоре
14 января 2016
добавить комментарий
9 мая 2016
добавить комментарий
Решение проблемы с эхом во время разговора:
1. Проверьте сетевой сигнал – эхо может возникать из-за плохого соединения. Попробуйте позвонить в другом месте с лучшим покрытием.
2. Отключите режим громкой связи – иногда эхо появляется, если микрофон и динамик работают одновременно.
3. Проверьте защитный чехол – если он закрывает микрофон, это может вызывать эхо.
4. Сбросьте настройки телефона (*Настройки → Система → Сброс → Сброс настроек сети*) – иногда помогает исправить проблемы с аудио.
5. Обновите прошивку – проверьте наличие обновлений (*Настройки → Система → Обновление ПО*).
6. Проверьте SIM-карту – вставьте её в другой телефон, чтобы исключить проблему с оператором.
Увеличение громкости будильника:
1. Проверьте отдельную громкость будильника – во время настройки будильника нажмите кнопки громкости, чтобы увеличить уровень.
2. Используйте громкую мелодию – выберите более резкий и громкий звук (*Настройки будильника → Мелодия*).
3. Отключите "Постепенное увеличение громкости" – в настройках будильника должна быть такая опция.
4. Попробуйте стороннее приложение (например, *Alarmy* или *Timely*), где можно установить максимальную громкость.
5. Проверьте динамик – если он засорён, аккуратно почистите его мягкой щёткой.
Если проблема не решается, возможно, аппаратная неисправность микрофона или динамика – тогда нужен сервисный центр.
1. Проверьте сетевой сигнал – эхо может возникать из-за плохого соединения. Попробуйте позвонить в другом месте с лучшим покрытием.
2. Отключите режим громкой связи – иногда эхо появляется, если микрофон и динамик работают одновременно.
3. Проверьте защитный чехол – если он закрывает микрофон, это может вызывать эхо.
4. Сбросьте настройки телефона (*Настройки → Система → Сброс → Сброс настроек сети*) – иногда помогает исправить проблемы с аудио.
5. Обновите прошивку – проверьте наличие обновлений (*Настройки → Система → Обновление ПО*).
6. Проверьте SIM-карту – вставьте её в другой телефон, чтобы исключить проблему с оператором.
Увеличение громкости будильника:
1. Проверьте отдельную громкость будильника – во время настройки будильника нажмите кнопки громкости, чтобы увеличить уровень.
2. Используйте громкую мелодию – выберите более резкий и громкий звук (*Настройки будильника → Мелодия*).
3. Отключите "Постепенное увеличение громкости" – в настройках будильника должна быть такая опция.
4. Попробуйте стороннее приложение (например, *Alarmy* или *Timely*), где можно установить максимальную громкость.
5. Проверьте динамик – если он засорён, аккуратно почистите его мягкой щёткой.
Если проблема не решается, возможно, аппаратная неисправность микрофона или динамика – тогда нужен сервисный центр.
30 мая
добавить комментарий
итак по порядку...
1-Эхо при разговоре, это "косяк" вашего оператора либо текущее состояние передающих сот сети, не надо грешить на телефон, он тут не при делах :)
2-громкость будильника в телефоне на максимум, а вот файлик который вы используете в качестве звонка либо надо менять либо редактировать по уровню звука (большинство скачиваемых мелодий занижены по уровню звука под усредненные параметры)
1-Эхо при разговоре, это "косяк" вашего оператора либо текущее состояние передающих сот сети, не надо грешить на телефон, он тут не при делах :)
2-громкость будильника в телефоне на максимум, а вот файлик который вы используете в качестве звонка либо надо менять либо редактировать по уровню звука (большинство скачиваемых мелодий занижены по уровню звука под усредненные параметры)
Комментарии (1):
у меня другая проблема с эхом. Эхо не у меня а у собеседника с кем бы не разговаривал все жалуются что слышат себя при разговоре - проверенно на разных телефонах и операторах. При сдаче на экспертизу сказали всё ОК. Теперь не знаю что делать Павел_Белаш 4 декабря 2012
10 февраля 2012
добавить комментарий
15 января 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Частенько уходит в перезагрузку во время звонка, но не постоянно, сбрасывала все настройки до заводских, не помогло, в чем причина и можно ли что либо ...
1 617
Всё работало нормально, но в один прекрасный день возникла проблема со звуком. Во время звонков собеседник меня не слышит, хотя я его слышу. ...
При нажатии на функцию "мелодия" телефон перезагружается, и во время звонка не слышно сигнал.
2 030
пропадает звук во время звонка. Т. е. собеседник меня слышит а я его нет.
632
подскажите что делать!
Я могу слышать звонящего, а меня не слышно.
