Не видит бак, менять 510 коннектор? Или что делать?
Стввлю бак, не видит
проблема с MOD-системой VOOPOO Drag 3 / Новосибирск
Комментарии (1):
Ремонт MOD-систем в Новосибирске service.fixim.ru
36 просмотров
добавить комментарий...
Проблема, скорее всего, связана с неисправностью коннектора 510 на самом мод-боксе VOOPOO Drag 3. Разберём возможные причины и конкретные шаги по решению от самых простых к более сложным.
Пошаговый план диагностики и ремонта
Шаг 1: Базовая диагностика (что проверить в первую очередь)
1. Очистка коннектора. Самая частая причина. Используйте ватную палочку, смоченную в изопропиловом спирте (или хотя бы в водке), и аккуратно протрите контакты внутри 510-коннектора на моде и пин (центральный контакт) на баке. Убедитесь, что там нет грязи, остатков жидкости или окислов. Дайте всему полностью высохнуть перед использованием.
2. Проверка бака на другом устройстве. Это ключевой шаг. Установите ваш бак на другой мод или проверьте его на тестере сопротивления (омутомере). Если бак исправно работает на другом устройстве и показывает сопротивление (Омы) — проблема точно в вашем Drag 3.
3. Проверка другого бака на Drag 3. Если есть возможность, поставьте на ваш Drag 3 заведомо исправный бак от другого устройства. Если и он не определяется — проблема однозначно в коннекторе мода.
4. Проверка соединения пина. Аккуратно, неметаллическим предметом (например, деревянной зубочисткой) попробуйте слегка поддеть центральный пин (плюсовой контакт) в 510-коннекторе мода. Он должен быть пружинным и свободно ходить вверх-вниз. Возможно, он залип в нижнем положении и не достает до контакта бака. Несколько легких нажатий могут его расшевелить.
Шаг 2: Если диагностика подтвердила проблему с коннектором мода
Здесь есть два пути: гарантийный ремонт и самостоятельный.
Вариант А: Гарантийный ремoнт (предпочтительный)
* Если устройство на гарантии, немедленно обращайтесь в магазин или сервисный центр. Самостоятельная разборка аннулирует гарантию.
Вариант Б: Самостоятельный ремонт (если гарантия закончилась)
Проблема с коннектором 510 на Drag 3 обычно бывает двух видов:
1. Обрыв провода. Плохой пайки или обрыв тонкого провода, идущего от платы к 510-коннектору. Это частая "болезнь" таких устройств из-за вибраций и температурных расширений.
2. Физическое повреждение самого коннектора. Например, отрыв или поломка пружинного механизма.
Что делать:
1. Разборка устройства. Нужно аккуратно вскрыть корпус. Обычно он скреплен винтами под звездочку (Torx). Будьте осторожны, не повредите внутренности.
2. Визуальный осмотр. После снятия крышки первым делом осмотрите два тонких провода (обычно красный и черный/белый), припаянные к нижней части 510-коннектора. Часто бывает, что один из них оторвался.
3. Пайка (если это проблема с проводом).
* Если провод оторвался, его нужно аккуратно припаять на место.
* Внимание! Паяльник должен быть маломощным (25-40 Вт), используйте флюс и оловянно-свинцовый припой. Работайте быстро, чтобы не перегреть коннектор и пластик вокруг. Предварительно залудите конец провода и контактную площадку.
* Важный момент: Убедитесь, что контакты не замкнуты друг на друга (не создали короткое замыкание). После пайки проверьте мультиметром в режиме прозвонки, что между центральным пинтом и внешней резьбой коннектора нет короткого замыкания.
4. Замена коннектора (если он сломан).
* Если проблема в механической части самого коннектора (сломался пин, нет пружинящего эффекта), то его нужно менять.
* Вам потребуется новый 510-коннектор. Нужно подобрать подходящий по размеру. Старый коннектор выпаивается (может быть сложно), новый впаивается на его место с соблюдением полярности.
Шаг 3: Если ничего не помогло
Если пайка целая, коннектор физически цел, но бак не определяется, проблема может быть глубже — на самой плате (например, сгорел чист, отвечающий за опрос атомайзера). В этом случае ремонт сложный и economically нецелесообразный. Логичнее будет задуматься о покупке нового устройства.
Резюме и прямой ответ на вопрос
Менять ли 510 коннектор?
Сначала выполните диагностику (Шаг 1). Если проблема в самом моде, то:
* Скорее всего, НЕ нужно менять весь коннектор. В 80% случаев это обрыв провода, который можно перепаять за 5 минут, имея минимальные навыки.
* Менять коннектор целиком требуется только при его механическом разрушении.
Что делать?
1. Проверить бак на другом устройстве.
2. Почистить контакты.
3. Если Drag 3 "не видит" любой бак — аккуратно разобрать и проверить пайку проводов на 510-коннекторе.
4. При наличии паяльника и опыта — пропаять контакты.
5. Если коннектор механически сломан или нет навыков пайки — отнести в ремонтную мастерскую или заменить устройство.
Будьте осторожны при разборке и ремонте! Если не уверены в своих силах, лучше доверьте это профессионалам.
27 октября
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не видит картридж, вставляешь бак ничего не моргает, при затяжке моргает жёлтым индикатором
Тупо течёт бак, несмотря на то, сколько там жижи. Только залил, минут 15-20 - и уже половины нет, ещё через 10 и жижи уже нет, протекает вниз.
При использовании допарил бак, после чего тяга не шла, при вытаскивании и выставлении бака не мигает, но если на зарядке вытащить бак, то мигает синий...
6
2 842
Бака нет она работает как только вставляю бак она выключается и не на что не реагирует уже все что можно перепробовал и она начала работать только ...
не видит голову, поменял испаритель, поставил и он ее просто не видит, пишет что нет испарителя, все стоит плотно и прикручено до упора
2
294
