Не принимаются входящие звонки

проблема со смартфоном МТС 916
30 декабря 2011         нужно срочное решение?
Смартфон МТС 916
Мой телефон 916 290 22 19. Не принимает входящие звонки. Я уже обращался в техцентр. Мне обещали позвонить и сообщить причину, почему до меня не могут дозвонится. До сих пор никаких объяснений. Мне казалось, что МТС солидная компания. С уважением, Горшков П.А.
  

Люди с такой же проблемой (3)

  юлия1988  29 февраля 2012 
С мужем одинаковые телефоны МТС 916, не могу до него дозвониться, он мне периодически тоже позвонить не может, других сетей вызовы принимаются.  Акимишна  25 января 2012 
У меня такая же проблема  parlex  20 января 2012 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте, Горшков П.А. Рекомендую попробовать выполнить следующие шаги для решения проблемы с принятием входящих звонков на смартфоне МТС 916:

1. Убедитесь, что у вас достаточно сигнала для приема входящих звонков. Если сигнала нет или он очень слабый, то не удается принять звонок.

2. Проверьте, не заблокированы ли входящие звонки на вашем телефоне. Измените настройки звонка в настройках безопасности, если необходимо.

3. Убедитесь, что в вашем списке контактов нет блокированных номеров. Если есть такие номера, обязательно их разблокируйте.

4. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте перезагрузить телефон. Выключите и включите его через несколько секунд.

Если эти простые действия не помогут, то рекомендую обратиться в технический центр еще раз, чтобы решить проблему. Желаю успехов!
Это решение полезно?   Да Нет
fyfichek
опытный
10 решений
если у вас еще действует гарантия, то сдайте телефон на проверку. На время устранения неполадок вам по закону бесплатно должны предоставить телефон с такимиже функциями как у вашего! Проверка занимает 40 дней, если по истечению этого срока вам не предоставили ваш телефон, то вам следует написать заявление об отказе от телефона и нарушении сроков гарантийного обслуживания. В этом случае у вас будет 3 варианта: выброть новый телефон, доплатить и преобрести телефон получше или забрать деньги! Что лучше всего.
Если гарантийное обслуживание с магазина прошло, то тужно обращаться в саму фирму, так как гарантия предприятия намного больше, чем магазинная. В этом случае вам следует позвонить по указанному номеру в вашей инструкции по применению, а лучше васлать письменное заявление с просьбой разрешить ваш вопрос. Желаю вам удачного устранения неполадок.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Удаляются фотографии, сделанные мной и снимки экрана. Фото, сделанные мной, заменились на фото какой-то женщины, с которой я никогда не ...
2
2 279
При разговоре у собеседника сильно фонит от моего телефона. Стоит треск как от наводки на провода у обычного приемника. Но стоит приложить и прижать ...
1
1 605
здравствуйте пожалуйста помогите найти где можно купить батарею и зарядное на мой телефон очень нужно
до меня не могут дозвониться, и я никому не могу нормально позвонить. раза с 3-5-10 получается, иногда всё нормально, но иногда просто кошмар. до ...
4
8 386
Мне перезванивают знакомые и спрашивают:"Зачем звонил?" , но я им не звонил! Дело в том, что им с моего номера поступает звонок, хотя я этого не делаю...
10
10 314