Garmin — техподдержка потребителей

1 проблема
6 проблем
4 проблемы
3 проблемы
2 проблемы
2 проблемы
2 проблемы
2 проблемы
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
5 проблем
2 проблемы
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
Свежие решения

Автоматическое выключение часов

Автоматически выключаются garmin fenix 5x и через пару часов включаются снова и так 2 раза в день, в чем может быть проблема не понятно... часам всего...
80

Не обновляется программа

Не могу обновить Forerunner 15. Система пишет недостаточно памяти! Что делать?...
64

Не включается меню

Завис на заставке после загрузки карт, ноутбук его не видит. В мастерской сказали, что нужна прошивка в сервисном центре Гармин, а где его найти не з...
427

максимальная ёмкость карты памяти

Добрый день! Интересует какой максимальный объем микро СД поддерживает данная модель? Желаю поставить карту памяти большей ёмкости, потому что не могу...
849

Тухнет экран заряженного устройства

Здравствуйте! на спортивных часах garmin fenix2 тухнет экран через пару часов после полной зарядки устройства, после пытается пару раз самостоятельно ...
1 124
Новые проблемы

Нет синхронизации по блютуз

Перестал подключаться по блютуз к телефонам и другим устройствам. Сброс на заводские настройки не помогает. Как быть? кто подскажет?...
86

Прошивка с наличием русского языка

обновил навигатор оф на оф сайте, пропал русский язык. Нужна перепрошивка с русским языком....
70

Необходима замена стекла

На моих часах треснуло стекло (экран), необходимо заменить его, также необходимо починить нагрудный пульсометр....
99

Исчезли некоторые данные карт после обновления

Здравствуйте, после обновления навигатора, перестали показыватся данные карты, допустим точка в местности, и нет обозначения. Ответ жду на почту neosn...
1
119
полный список (48 проблем)