Garmin — техподдержка потребителей

1 проблема
6 проблем
4 проблемы
3 проблемы
2 проблемы
2 проблемы
2 проблемы
2 проблемы
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
5 проблем
2 проблемы
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
1 проблема
Свежие решения

Автоматическое выключение часов

Автоматически выключаются garmin fenix 5x и через пару часов включаются снова и так 2 раза в день, в чем может быть проблема не понятно... часам всего...
117

Не обновляется программа

Не могу обновить Forerunner 15. Система пишет недостаточно памяти! Что делать?...
69

Не включается меню

Завис на заставке после загрузки карт, ноутбук его не видит. В мастерской сказали, что нужна прошивка в сервисном центре Гармин, а где его найти не з...
455

максимальная ёмкость карты памяти

Добрый день! Интересует какой максимальный объем микро СД поддерживает данная модель? Желаю поставить карту памяти большей ёмкости, потому что не могу...
879

Тухнет экран заряженного устройства

Здравствуйте! на спортивных часах garmin fenix2 тухнет экран через пару часов после полной зарядки устройства, после пытается пару раз самостоятельно ...
1 146
Новые проблемы

Нет синхронизации по блютуз

Перестал подключаться по блютуз к телефонам и другим устройствам. Сброс на заводские настройки не помогает. Как быть? кто подскажет?...
119

Прошивка с наличием русского языка

обновил навигатор оф на оф сайте, пропал русский язык. Нужна перепрошивка с русским языком....
81

Необходима замена стекла

На моих часах треснуло стекло (экран), необходимо заменить его, также необходимо починить нагрудный пульсометр....
115

Исчезли некоторые данные карт после обновления

Здравствуйте, после обновления навигатора, перестали показыватся данные карты, допустим точка в местности, и нет обозначения. Ответ жду на почту neosn...
1
140
полный список (48 проблем)