невозможно зайти в ovi-магазин. ввожу адрес и пароль те же. пишет неверные данные учетной записи. как можно сделать новую запись или вернуть старую?
вход в ovi-магазин
проблема со смартфоном Nokia C7
2 446 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте! Для начала, попробуйте перезагрузить Ваш смартфон и проверить, работает ли интернет-соединение корректно. Если это не помогает, попробуйте сбросить пароль на Вашей учетной записи. Это можно сделать через сайт "Ovi магазина". Если Вы не можете восстановить пароль, попробуйте создать новую учетную запись, введите новый адрес электронной почты и пароль, после чего попробуйте войти в "Ovi магазин". Надеюсь, мой совет Вам поможет!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
зашла в настройки . нашла новый пункт в настройках. там надо было выбрать программы , которые могут просматривать друзья или что-то такое . я ...
7
1 770
моя учетная запись uhbujhbq58@yandex.ru при входе в магазин Apps, выдает, неправильный пароль, я его уже по всякому менял, тем не менее
1 749
Невозможно в Настройках зайти в раздел: Использование данных. Здесь я обычно переключал предоставление услуги Интернет от МТС и домашним WiFi. ...
не могу зайти в плей маркет там просит аккаунт и я написала и говорит обратиться к оператору что можно сделать?
Когда включаешь поиск wifi, находит несколько точек. Жму начать просмотр — открывается стандартный браузер. Выбираешь любую страницу (чтобы загрузить)...