НЕ МОГУ войти в магазин, со своей учетной записью

проблема со смартфоном Samsung GT-S5250 Wave 525
Смартфон Samsung GT-S5250 Wave 525
моя учетная запись uhbujhbq58@yandex.ru при входе в магазин Apps, выдает, неправильный пароль, я его уже по всякому менял, тем не менее
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Очень жаль, что у вас такая проблема. В этом случае я рекомендую вам попробовать сбросить пароль на вашей учетной записи. Для этого нужно перейти на страницу входа в магазин приложений и нажать на ссылку "Забыли пароль?". Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить пароль и создать новый. Если это не помогает, может быть, вы использовали неправильную учетную запись, или устройство не подключено к Интернету. Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Если вы все еще не можете войти в магазин, я рекомендую обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

очень долго грузится, а в итоге просит повторить попытку позже. перепробовал все возможные решения вплоть до переустановки symbian belle
4
1 759
модель: sony xperia z2 не могу войти в play market, сначала проблем не было, сейчас появилась эта. в остальном - проблем нет. пользуюсь 3й месяц ...
1
2 422
После сброса настроек не могу войти в существующий аккаунт не плей маркете, пишет что неверное имя или пароль, хотя ввожу все верно. Через браузер ...
7
4 856
Cделал сброс телефон. Удалил аккаунт Google. Теперь не могу войти в аккаунт. При этом с браузера входит нормально, новый аккаунт регистрирует. А в ...
5
2 900
Здравствуйте! Как изменить учетную запись Samsung? Один раз дала попользоваться зятю телефон, и как результат - изменена учетная запись на его и не ...
3
1 579