моя учетная запись uhbujhbq58@yandex.ru при входе в магазин Apps, выдает, неправильный пароль, я его уже по всякому менял, тем не менее
НЕ МОГУ войти в магазин, со своей учетной записью
проблема со смартфоном Samsung GT-S5250 Wave 525
1 760 просмотров
добавить комментарий...
Добрый день! Очень жаль, что у вас такая проблема. В этом случае я рекомендую вам попробовать сбросить пароль на вашей учетной записи. Для этого нужно перейти на страницу входа в магазин приложений и нажать на ссылку "Забыли пароль?". Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить пароль и создать новый. Если это не помогает, может быть, вы использовали неправильную учетную запись, или устройство не подключено к Интернету. Надеюсь, это поможет вам решить проблему. Если вы все еще не можете войти в магазин, я рекомендую обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи. Удачи!
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
очень долго грузится, а в итоге просит повторить попытку позже. перепробовал все возможные решения вплоть до переустановки symbian belle
4
1 864
модель: sony xperia z2
не могу войти в play market, сначала проблем не было, сейчас появилась эта. в остальном - проблем нет.
пользуюсь 3й месяц
...
После сброса настроек не могу войти в существующий аккаунт не плей маркете, пишет что неверное имя или пароль, хотя ввожу все верно. Через браузер ...
Cделал сброс телефон. Удалил аккаунт Google. Теперь не могу войти в аккаунт. При этом с браузера входит нормально, новый аккаунт регистрирует. А в ...
Здравствуйте! Как изменить учетную запись Samsung? Один раз дала попользоваться зятю телефон, и как результат - изменена учетная запись на его и не ...
3
1 733