ТЕЛЕФОН РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО , НО КОГДА КТО-НИБУДЬ ЗВОНИТ , ИЛИ ПРОСТО ЗАХОТЕЛ ПОЛАЗИТЬ В ТЕЛЕФОНЕ ! ПОРОЙ НЕВОЗМОЖНО ВЫВЕСТИ ИЗ РЕЖИМА ОЖИДАНИЯ КНОПКИ СВЕТЯТСЯ "СЕНСОРНЫЕ" А ДЕЙСТВИЯ НИКАКИЕ И ЕЩЕ ЭКРАН ЧЕРНЫЙ ! ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО СМЕНА АККУМУЛЯТОРА, ПОРОЙ 2-3 РАЗА В ДЕНЬ ! в чем ПРОБЛЕМА И КАКОВЫ ПУТИ ЕГО РЕШЕНИЯ ?
выход из режима ожидания
проблема со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S
1 982 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Проблема, описанная вами, может быть связана с несколькими факторами. Одна из возможных причин - это проблемы с программным обеспечением вашего смартфона. Вам следует попробовать следующие решения.
1. Перезагрузите устройство: удерживайте кнопку питания нажатой в течение нескольких секунд, пока не появится экран с меню. Затем выберите "Перезагрузить" или "Restart".
2. Обновите программное обеспечение: проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего смартфона. Часто обновления включают исправления ошибок и улучшенную стабильность работы.
3. Очистите кэш приложений: перейдите в настройки, выберите "Управление приложениями" или "Приложения", найдите проблемные приложения и очистите кэш.
4. Выполните сброс настроек: перейдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", а затем "Сброс настроек". Пожалуйста, обратите внимание, что это действие приведет к удалению всех ваших данных, поэтому выполните резервное копирование перед этим действием.
5. Свяжитесь с сервисным центром: если проблемы не устраняются после применения вышеуказанных методов, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для профессионального ремонта.
Надеюсь, что перечисленные решения помогут вам решить проблему со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S.
1. Перезагрузите устройство: удерживайте кнопку питания нажатой в течение нескольких секунд, пока не появится экран с меню. Затем выберите "Перезагрузить" или "Restart".
2. Обновите программное обеспечение: проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего смартфона. Часто обновления включают исправления ошибок и улучшенную стабильность работы.
3. Очистите кэш приложений: перейдите в настройки, выберите "Управление приложениями" или "Приложения", найдите проблемные приложения и очистите кэш.
4. Выполните сброс настроек: перейдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", а затем "Сброс настроек". Пожалуйста, обратите внимание, что это действие приведет к удалению всех ваших данных, поэтому выполните резервное копирование перед этим действием.
5. Свяжитесь с сервисным центром: если проблемы не устраняются после применения вышеуказанных методов, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для профессионального ремонта.
Надеюсь, что перечисленные решения помогут вам решить проблему со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S.
12 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
у нас в семье 5 телефонов sgs s2 в двух последних купленных брак по гарантии замена модуля жк дисплея, телефон через два часа не выходил из режима ...
2 184
не выходит из режима наушники в обычный режим "на улице" или "обычный", при отключении наушников, пока не перезагрузишь.
Телефон Новый, с магазина фирмового, недели даже нет, не падал ничего, никаких перегрузок ему не давал, тяжелыми играми и так далее, прошивка miu8 ...
Добрый день! Надеюсь, вы мне поможете! Мой телефон абсолютно новый, всего несколько дней, как купили, но он почему-то сам перезагружается, несколько ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно сделать? у меня такая проблема по самопроизвольному отключению, телефон Мейзу М3 мини стал произвольно ...