Asus DSL-N12U версия прошивки 1.0.1.6 Проблема: 2 месяца работы без нареканий, теперь рвётся соединение, индикатор ADSL горит, индикатор Internet нет. Результат диагностики: телефонный кабель не подключен, проверьте соединение телефонного кабеля. Перезагружаю роутер программно, кабель телефонный не трогаю, соединение восстанавливается, в чём может быть причина?.
Рвётся соединение
проблема с модемом ASUS DSL-N12U
Комментарии (1):
Звони в тех поддержку провайдера. В моем случае они понизили "профиль порта", всё не сразу но заработало без дисконектов. skillster 16 апреля 2012
5 265 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
у меня ткакая же проблема подскажите как её решить если кто знает звоните в скайп Kaplunow71 Kostyn71RUS 15 апреля 2012
почти тоже самое, только у меня не всегда он дозванивался по adsl, т. е. перезагружать не обязательно. просто заходиш в web интерфейс и не много потыкаешся в кнопку подключения, минут через 5 роутер всё таки подконектится skillster 6 марта 2012
Возможно, проблема не в самом роутере, а в телефонном кабеле или приложенных к нему разъемах. Попробуйте заменить кабель и/или разъемы. Также стоит проверить настройки роутера, возможно, они требуют изменений. Если проблема сохраняется, попробуйте обратиться в техподдержку Asus для получения более детальной консультации и возможности гарантийного ремонта.
25 мая 2023
добавить комментарий
Всё дело было в провайдере, всё устранили даже скорости добавили чутка.
Комментарии (1):
Добрый день. У меня провайдер Ростелеком. Поставил N12U, так же рвет соединение. Вы не подскажете, а что именно на стороне провайдера может быть, из-за чего рвет соединение? Какая у вас проблема была? NikolayIII 1 февраля 2014
5 марта 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
dsl-n12u пишет телефонный кабель не подключён и рвёт соединение со старым модемом starnet ar 800 всё было хорошо! он ни разу не отключался от ...
После покупки время от времени происходили разрывы соединения , а веб интерфейс роутера писал "Телефонный кабель не подключен". Грешил на провайдера ...
2 895
модем TD8816 очень часто теряет связь с интернетом, в частности при входящем звонке телефона, хотя настроен нормально.
Подскажите пожалуйста как поменять IP модема TP-Link TD-8816 c 192 . 168 . 1 . 1 на 192 . 168 . 0 . 11
2 004
а. Ремонт мультиплексоров ГМ2MR-T-AC.22 в количестве 6 штук.
б. Наладка и настройка оборудования цифровых каналов связи после ремонта мультиплексоров ...
1 080