помогите пожалуйста ! у меня нокия н 701 постоянно сбои при подключении к интернету уже перепробовал все менял несколько операторов перелазил все настройки , в принципе в интернет порой заходит но либо сбои постоянные либо зависает без конца приходится перезагружать телефон ((
подключение недоступно
проблема со смартфоном Nokia 701
2 503 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Привет! Я могу помочь тебе решить проблему с подключением к интернету на твоем смартфоне Nokia 701.
Итак, первое, что я рекомендую сделать - это проверить настройки интернета на твоем устройстве. Следующая инструкция поможет тебе проверить и настроить эти настройки:
1. Зайди в раздел "Настройки" на своем телефоне
2. Выбери раздел "Сеть и подключения"
3. Нажми на пункт "Настройки подключения"
4. Выбери "Доступ к интернету"
5. Проверь, что твой оператор мобильной связи выбран в списке доступных операторов
6. Если твой оператор не выбран, выбери его в списке или добавь новый
7. Нажми на пункт "Настройки точек доступа"
8. Убедись, что у тебя есть доступная точка доступа для подключения к интернету. Если нет, добавь новую точку доступа
Если этот способ не помог, то можно попробовать сбросить настройки сети на телефоне. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Зайди в раздел "Настройки"
2. Выбери раздел "Сеть и подключения"
3. Нажми на пункт "Сбросить настройки сети"
4. Подтверди свой выбор
После этого перезагрузи свой телефон и попробуй подключиться к интернету снова. Если этот способ не помог, то есть еще несколько вариантов решения проблемы, но уже более сложные - например, обновление прошивки телефона или посещение сервисной службы. Но пока попробуй вышеуказанные способы, возможно, решение найдется. Желаю успешного решения проблемы!
Итак, первое, что я рекомендую сделать - это проверить настройки интернета на твоем устройстве. Следующая инструкция поможет тебе проверить и настроить эти настройки:
1. Зайди в раздел "Настройки" на своем телефоне
2. Выбери раздел "Сеть и подключения"
3. Нажми на пункт "Настройки подключения"
4. Выбери "Доступ к интернету"
5. Проверь, что твой оператор мобильной связи выбран в списке доступных операторов
6. Если твой оператор не выбран, выбери его в списке или добавь новый
7. Нажми на пункт "Настройки точек доступа"
8. Убедись, что у тебя есть доступная точка доступа для подключения к интернету. Если нет, добавь новую точку доступа
Если этот способ не помог, то можно попробовать сбросить настройки сети на телефоне. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Зайди в раздел "Настройки"
2. Выбери раздел "Сеть и подключения"
3. Нажми на пункт "Сбросить настройки сети"
4. Подтверди свой выбор
После этого перезагрузи свой телефон и попробуй подключиться к интернету снова. Если этот способ не помог, то есть еще несколько вариантов решения проблемы, но уже более сложные - например, обновление прошивки телефона или посещение сервисной службы. Но пока попробуй вышеуказанные способы, возможно, решение найдется. Желаю успешного решения проблемы!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день, у меня приключилась такая проблема что после разговора выскакивает на белом фоне нарисован звонок и идут гудки. Приходится всегда ...
1
910
Меняла разные симки - ситуация сохраняется для всех. Ошибок не выдаёт. Пишет в любых приложениях- отсутствует подключение к интернету.(попыток ...
Всё время запускается в "Диспетчер потключений" подключение к интернет, после разъединения опять подключается. Как выключить автоматичекое подключение...
Перезагружается телефон во время разговора. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
постоянно перезагружается телефон... захожу в приложение, типа анти-вирус.. даже в настройки "приложения он перезагружается... когда захожу в ...