Нет доступа к диску E. На него можно зайти посмотреть папки, но в работе на него нельзя ничего перенести. Помогите!
Нет доступа к диску E
проблема со смартфоном Nokia N97
1 854 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Проблема с отсутствием доступа к диску E на смартфоне Nokia N97 может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько возможных решений:
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может исправить временные проблемы с доступом к диску. Выключите смартфон, подождите несколько секунд и включите его снова.
2. Убедитесь, что диск E не защищен паролем. Проверьте настройки безопасности и убедитесь, что доступ к диску E не ограничен паролем. Если установлен пароль, вам потребуется его ввести, чтобы получить доступ.
3. Проверьте наличие свободного пространства на диске E. Если диск заполнен до предела, это может привести к проблемам с переносом файлов. Удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск, чтобы освободить пространство.
4. Попробуйте подключить смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если у вас есть доступ к диску E через компьютер, вы можете попытаться перенести файлы на компьютер и обратно на смартфон для исправления проблемы.
5. Если все вышеперечисленные решения не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек по умолчанию. Обратитесь к руководству пользователя или производителю смартфона, чтобы узнать, как выполнить сброс настроек.
Если проблема с доступом к диску E на смартфоне Nokia N97 все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и решения проблемы.
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может исправить временные проблемы с доступом к диску. Выключите смартфон, подождите несколько секунд и включите его снова.
2. Убедитесь, что диск E не защищен паролем. Проверьте настройки безопасности и убедитесь, что доступ к диску E не ограничен паролем. Если установлен пароль, вам потребуется его ввести, чтобы получить доступ.
3. Проверьте наличие свободного пространства на диске E. Если диск заполнен до предела, это может привести к проблемам с переносом файлов. Удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск, чтобы освободить пространство.
4. Попробуйте подключить смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если у вас есть доступ к диску E через компьютер, вы можете попытаться перенести файлы на компьютер и обратно на смартфон для исправления проблемы.
5. Если все вышеперечисленные решения не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек по умолчанию. Обратитесь к руководству пользователя или производителю смартфона, чтобы узнать, как выполнить сброс настроек.
Если проблема с доступом к диску E на смартфоне Nokia N97 все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и решения проблемы.
11 июля 2023
добавить комментарий
Ну если этот диск не флешка то он системный и внём хранятся файлы для работы смарта,то лучше туда ваще не заходить и не трогать там ни чо!
Комментарии (1):
13 декабря 2009
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не заходит в интернет пишет " Ошибка подключения. Проверьте параметры подключения к сети" . Удалял точки доступа , скидывал настройки телефона ...
Ребят нахожу точку доступа WiFi Подключаюсь-потом нажимаю (Начать просмотр) заходит в Браузер и пишет НЕ может связаться с Веб-страницей... Помогите ...
1
1 439
GPS плохо определяет место нахождения, работает только с wi-fi или gprs. за два месяца всего лишь один раз смог поймать спутник, а так определяет ...
1 050
делал что тока можно не помогает не выключается сам аккумулятор вытаскивать только не помогает sony PC ни seus разные варианты включения xome+громк ...
Плей маркет заблокировал мне доступ к телефону я взломал телефон почистил его и теперь у меня не работает связь пишет введите пин-код разблокировки ...