Не заходит в интернет пишет " Ошибка подключения. Проверьте параметры подключения к сети" . Удалял точки доступа , скидывал настройки телефона ничего не помогает. Иногда после перезагрузки телефона интернет работает несколько часов, но потом опять тоже. Что нужно сделать чтоб заработал ? Помогите!
Не заходит в интернет
проблема со смартфоном Nokia C5-03
Комментарии (1):
я тупо перезагружаю телефон и вуаля 21 июня 2012
7 182 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
такая же проблема уже все перепробовал ! скидывал настройки звонил оператору ни что не помогает ! что делать уже дастал этот телефон хочется просто посидеть в НЭТЕ ! Димон_rus 13 марта 2012
у меня тоже не пашет интернет, точка доступа введена,браузер работает, пишет постоянно при заходе соединение не возможно alex123456789 3 октября 2011
В данном случае, судя по описанию проблемы, скорее всего необходимо перезапустить службы мобильного интернета на телефоне. Для этого можно попробовать следующие шаги:
1. Проверьте, что у вас настроены корректные параметры доступа к интернету (включая настройки "APN", "имя пользователя" и "пароль") и что они соответствуют требованиям вашего оператора связи.
2. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить, заработал ли интернет после этого.
3. Если интернет все еще не работает, попробуйте перезагрузить службы мобильного интернета на телефоне, открыв диалоговое окно "Настройки" > "Соединения" > "Доступ к интернету" > "Точки доступа" > выбрав соответствующую точку доступа и выбрав "Перезапустить".
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских настроек. Перед этим рекомендуется сделать резервную копию важных данных.
5. Если и после всех этих действий интернет не работает, обратитесь в сервисный центр производителя или к вашему оператору связи для более тщательной проверки и решения проблемы.
1. Проверьте, что у вас настроены корректные параметры доступа к интернету (включая настройки "APN", "имя пользователя" и "пароль") и что они соответствуют требованиям вашего оператора связи.
2. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить, заработал ли интернет после этого.
3. Если интернет все еще не работает, попробуйте перезагрузить службы мобильного интернета на телефоне, открыв диалоговое окно "Настройки" > "Соединения" > "Доступ к интернету" > "Точки доступа" > выбрав соответствующую точку доступа и выбрав "Перезапустить".
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских настроек. Перед этим рекомендуется сделать резервную копию важных данных.
5. Если и после всех этих действий интернет не работает, обратитесь в сервисный центр производителя или к вашему оператору связи для более тщательной проверки и решения проблемы.
16 мая 2023
добавить комментарий
Приложения>средства>мастер настроек>выбераем оператора>оператор>интернет>все)всем удачи
Комментарии (1):
или же высунуть и всунуть сим-карту, вам должно прийти сообщение об настройках Pasha3 24 октября 2011
17 октября 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Отключается сенсор, поменял сенсор, проблема осталось. Ну что интересно, если дождаться когда аккумулятор сядет и зарядить, то сенсор начинает ...
NOKIA N8___Не заходит в OVI -агазин и не регистрируется... пишет, сбой подключения либо не удалось подключится к сервису=(( Так же и в приложение ...
Индикатор на экране показывает наличие интернета (3G,4G), а по факту интернет появляется раз в час на минуту ( приблизительно ). После перезагрузки ...
1 422
При попытке войти через разнообразные браузеры, пишет "ошибка подключения к сети, проверьте параметры подключения", при обновлении погоды тоже "ошибка ...
1
1 432
В общем, купил модель Леново S850 ровно полгода назад, возникла проблема с мобильным интернетом, я подключаюсь, всё, он показывает что моб. интернет ...
1 626