При обращении к диску "Е" виснет

проблема со смартфоном Nokia N97
29 сентября 2009     demon_vrn     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia N97
второй день пользуюсь аппаратом. при удалении фотографии выскочило "ошибка приложения", после чего при обращении к фото, видео, музыкальным папкам всё виснет. после нескольких нажатий на красную кнопку, через 5-15 секунд "отпускеат". как телефон работает нормально. с компа все файлы на нём "видит", но обновить ПО или отформатировать диск "Е" - не даёт, говорит: "диск "Е" защищен от записи". что делать? пока могу сдать обратно..
Комментарии (1):
а как отформатировать диск е   nik111179 24 января 2010
  

Люди с такой же проблемой (0)

JohnDoe
опытный
6 решений
Базовая прошивка слишком глючная, если её не обновили перед продажей - попробуй сделать это самостоятельно.
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Дело в том, что после того, как произошел какой-то сбой ПО, я уже сделал полный сброс через *#7370#, обновил через Nokia Software Updater и нифига не помогло. А ещё я обнаружил, что ничего не могу сделать на диске "Е", ни скопировать на него, ни удалить с него файл, ни отформатировать... И аудиопроигрыватель как-будто отсутствует.   demon_vrn  2 октября 2009 
а как вообще можно отформатировать диск е на n97   nik111179  24 января 2010 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Чтобы решить проблему со смартфоном Nokia N97, следуй этим шагам:

1. Попробуй выполнить перезагрузку телефона. Удерживай кнопку включения/выключения, пока не появится диалоговое окно с опциями питания. Затем выбери "Перезагрузить" и подожди, пока телефон перезагрузится.

2. Если перезагрузка не помогла, попробуй выполнить сброс настроек до заводских. Зайди в меню "Настройки", найди опцию "Сбросить" или "Восстановить настройки" и подтверди свой выбор. Обрати внимание, что это действие удалит все твои личные данные, поэтому сделай предварительную резервную копию.

3. Если и после сброса настроек проблема остается, то возможно, тебе понадобится обновить прошивку телефона. Подключи свой смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля и запусти программу Nokia Suite или Nokia PC Suite. В программе должно быть доступно обновление прошивки. Следуй указаниям программы для выполнения обновления.

4. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, возможно проблема связана с неправильными разрешениями на диске "E". Попробуй подключить телефон к компьютеру и зайди в свойства диска "E". Убедись, что разрешения на запись установлены правильно. Если это не помогает, попробуй отформатировать диск "E" с помощью компьютера. Обрати внимание, что это действие удалит все данные на диске "E".

Если ни один из этих методов не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или обменять телефон, если у тебя есть такая возможность.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не работает экран на телефоне. Сенсор работает, звук нажатия клавиш есть, при включении появляются разноцветные полосочки и все. Телефон работает ...
1
2 205
проблема вот в чем, сначала он перестал ловить сеть, я его выключил и после этого никакой реакции на красную кнопку нет, но при установке телефона ...
27
1
10 819
Здравствуйте! У меня проблема такая: когда включаю свой телефон (Lenovo A328), поначалу всё работает нормально, но потом через минуту начинаются ...
1
1 661
С недавнего времени начал выдавать следующее сообщение: "Ошибка диска - завершить запись не удается. Повторите попытку, иначе данные будут утрачены" И ...
16
2
6 978
появился чёрный экран, но сам телефон работает, вроде бы нечего не нажимал, то есть я могу что то нажать, но не вижу этого, помогите пожалуйста!
4
4 714