Добрый день купил телефон Sony Ericsson Xperia mini pro sk17i , Всё работала нормально первые 3 недели , как вдруг начал вылетать Wi-Fi каждые 3-4 мин. , пишет нестабильное соединение. Я сначала думал что что-то с модемом и я решил попробовать на других , попробовал на 4 разных модемах и всё равно вылетает , значит с моим модемом всё в порядке , теперь ясно что это телефон , скажите как это исправить?
wi-fi вылетает, нестабильное соединение
проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X10 mini pro SK17i
2 589 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте!
Самое вероятное решение данной проблемы - перезагрузка устройства. Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопку питания на несколько секунд, затем выбирая "Выключить". После того, как телефон полностью выключился, включите его снова и проверьте, работает ли Wi-Fi стабильно.
Также может помочь сброс настроек Wi-Fi на устройстве. Чтобы это сделать, перейдите в настройки телефона, выберите "Wi-Fi", найдите сеть, с которой у вас возникают проблемы, и удерживайте на ней палец до тех пор, пока не появится контекстное меню. Затем выберите "Забыть сеть" и подключитесь к ней снова, введя пароль.
Также, если проблема не устранена, необходимо проверить наличие свежих обновлений программного обеспечения и установить их, если таковые имеются доступные. Если ничего не помогает, то обратитесь в сервисный центр, где вам могут предложить более глубокое диагностирование и поиск причин проблемы. Надеюсь, что мой ответ помог вам!
Самое вероятное решение данной проблемы - перезагрузка устройства. Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопку питания на несколько секунд, затем выбирая "Выключить". После того, как телефон полностью выключился, включите его снова и проверьте, работает ли Wi-Fi стабильно.
Также может помочь сброс настроек Wi-Fi на устройстве. Чтобы это сделать, перейдите в настройки телефона, выберите "Wi-Fi", найдите сеть, с которой у вас возникают проблемы, и удерживайте на ней палец до тех пор, пока не появится контекстное меню. Затем выберите "Забыть сеть" и подключитесь к ней снова, введя пароль.
Также, если проблема не устранена, необходимо проверить наличие свежих обновлений программного обеспечения и установить их, если таковые имеются доступные. Если ничего не помогает, то обратитесь в сервисный центр, где вам могут предложить более глубокое диагностирование и поиск причин проблемы. Надеюсь, что мой ответ помог вам!
23 июня 2023
добавить комментарий
17 мая 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! Купил телефон Vertex impress blade. Плохой сигнал связи. Пропадает в углах зданий в Кукморе (райцентре Татарстана) и при нахождении в ...
Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Z5 Compact. Стал замечать что при входящих вызовах не включается экран. Сенсор не реагирует, а кнопка питания/...
Добрый день! Купила телефон, Пыталась автоматические настройки интернета сделать, но сами настройки не прихоядт. Пишут , что скорее просто нет ...
1 724
добрый день. купили телефон bq asper mini/ не можем понять как открыть крышку)) кнопок вспомогательных нет. в инструкции тоже ничего нет по сути
Добрый день купил телефон с рук владелец не удалил свой акаун и по разгавору позже сказал не помнит не пароль и телефона такого нет устанавлеваю ...