Телевизор Samsung LE40C550JWXRU
Производилось подключение кабельного ТВ провайдера Дом.Ру.
До этого телевизор был подключен к провайдеру Кабельного ТВ Южный филиал ЗАО «Комстар-Регионы» (бывший ЦТС-ТВ).
При подсоединении кабеля к антенному входу телевизора начало падать напряжение в квартире (гаснуть ламы освещения, нагреваться кабель). Телевизор был выключен и отсоединен от электрической сети.
Был проведен второй кабель провайдера, напрямую из щитка через входную дверь в квартиру – тот же результат. Поменяли розетки (воткнули в другую) – результат тот же.
Телевизор был отключен от электрической сети, и подсоединен к блоку бесперебойного питания от компьютера. При этом блок бесперебойного питания был отключен от электрической сети. Кабельное ТВ Дом.Ру заработало (начался поиск каналов и т. п.)
При попытке присоединить блок бесперебойного питания к электрической сети (в розетку) напряжение в квартире вновь начало падать, лампы гаснуть, кабель греться).
Специалистом сервисной службы Дом.Ру связался с сервисным центром провайдера, на что ему
сказали, что такое ранее было «с телевизором Самсунг», но решения проблемы не подсказали.
Телевизор вновь был подключен к электрической сети. Напряжение на антенном выходе было замеряно и оказалось очень высоким. При подключении кабеля провайдера «Комстар-Регионы» телевизор начал работать, как и прежде.
Вопросы:
1. Если раньше телевизор работал с другим провайдером , и никаких проблем не возникало, проблема ли это телевизора, как предположил технический специалист Дом.Ру?
Производилось подключение кабельного ТВ провайдера Дом.Ру.
До этого телевизор был подключен к провайдеру Кабельного ТВ Южный филиал ЗАО «Комстар-Регионы» (бывший ЦТС-ТВ).
При подсоединении кабеля к антенному входу телевизора начало падать напряжение в квартире (гаснуть ламы освещения, нагреваться кабель). Телевизор был выключен и отсоединен от электрической сети.
Был проведен второй кабель провайдера, напрямую из щитка через входную дверь в квартиру – тот же результат. Поменяли розетки (воткнули в другую) – результат тот же.
Телевизор был отключен от электрической сети, и подсоединен к блоку бесперебойного питания от компьютера. При этом блок бесперебойного питания был отключен от электрической сети. Кабельное ТВ Дом.Ру заработало (начался поиск каналов и т. п.)
При попытке присоединить блок бесперебойного питания к электрической сети (в розетку) напряжение в квартире вновь начало падать, лампы гаснуть, кабель греться).
Специалистом сервисной службы Дом.Ру связался с сервисным центром провайдера, на что ему
сказали, что такое ранее было «с телевизором Самсунг», но решения проблемы не подсказали.
Телевизор вновь был подключен к электрической сети. Напряжение на антенном выходе было замеряно и оказалось очень высоким. При подключении кабеля провайдера «Комстар-Регионы» телевизор начал работать, как и прежде.
Вопросы:
1. Если раньше телевизор работал с другим провайдером , и никаких проблем не возникало, проблема ли это телевизора, как предположил технический специалист Дом.Ру?