Доброго времени суток! У меня проблема С Nokia E52. Настроил профиль традиционного доступа в интеренет GPRS. Интернет работает, но постоянно идет обмен, коннектится интернет, идет отсылка трафика непонятно куда. Трафика не много, но садится аккума прилично. В общем постоянно идет какой-то обмен и висит значок с буковкой Е. Связывался с оператором - сказали, что либо вкл. автоматич. обновление телефона либо вирус. Обновление отключено, скачал Каспер мобиле, просканировал- вирусов нет. У меня еще есть Nokia Е 51 там стоит намного больше софта в том числе тот. что и на Е52, но таких проблем нет. Подскажите, почему постоянно идет обмен? Спасибо, Андрей.
Постоянно законнектенный интернет
проблема со смартфоном Nokia E52
3 133 просмотра
добавить комментарий...
Значок ёще не означает, что трафик используется (устройство включено - браузер или другая програма, которие его используют, включени или в фоновом режиме). Перегрузите телефон - значок появляется? Если да -то надо найти програму, которая в автозагрузке тел. и откл. или удалить. Хард ресет тоже поможет.
Комментарии (1):
2 июня 2012
добавить комментарий
Доброго времени суток ! Проблему решил путем отключения функции синхронизации электронной почты в телефоне (по умолчанию эта функция была включена). В любом случае большое спасибо сайту и всем его участникам за внимание к проблемам, подымаемым на Вашем портале! С ув. Андрей
1 июля 2012
добавить комментарий
5 октября 2012
добавить комментарий
Привет, Андрей! Я могу предложить несколько решений для данной проблемы.
1. Попробуйте изменить настройки доступа к интернету. Проверьте настройки "доступа к данных" и "телефона" в меню "настройки". Убедитесь, что настройки конфигурации соответствуют требованиям вашего оператора связи. Если настройки правильные, то перезагрузите телефон и проверьте, работает ли интернет без постоянного обмена.
2. Отключите все автоматические обновления и оповещения, которые могут вызывать постоянный обмен. Это можно сделать в меню "настройки" телефона. При необходимости можно отключить все лишние приложения, которые могут потреблять трафик.
3. Используйте приложения для мониторинга трафика. Таким образом, вы можете увидеть, какие приложения и службы потребляют трафик и управлять ими соответственно.
4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то я рекомендую сделать сброс настроек телефона. Перед этим, сделайте резервную копию всех важных данных, таких как контакты, сообщения и т.д. Чтобы выполнить сброс настроек, перейдите в меню "настройки", выберите "общие" и затем "сброс настроек". После выполнения сброса проверьте, работает ли интернет без постоянного обмена.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам решить данную проблему. Если какие-либо из них не работают, то я рекомендую обратиться в сервисный центр или к оператору связи для более подробной диагностики проблемы. Удачи!
1. Попробуйте изменить настройки доступа к интернету. Проверьте настройки "доступа к данных" и "телефона" в меню "настройки". Убедитесь, что настройки конфигурации соответствуют требованиям вашего оператора связи. Если настройки правильные, то перезагрузите телефон и проверьте, работает ли интернет без постоянного обмена.
2. Отключите все автоматические обновления и оповещения, которые могут вызывать постоянный обмен. Это можно сделать в меню "настройки" телефона. При необходимости можно отключить все лишние приложения, которые могут потреблять трафик.
3. Используйте приложения для мониторинга трафика. Таким образом, вы можете увидеть, какие приложения и службы потребляют трафик и управлять ими соответственно.
4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то я рекомендую сделать сброс настроек телефона. Перед этим, сделайте резервную копию всех важных данных, таких как контакты, сообщения и т.д. Чтобы выполнить сброс настроек, перейдите в меню "настройки", выберите "общие" и затем "сброс настроек". После выполнения сброса проверьте, работает ли интернет без постоянного обмена.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам решить данную проблему. Если какие-либо из них не работают, то я рекомендую обратиться в сервисный центр или к оператору связи для более подробной диагностики проблемы. Удачи!
20 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Всем доброго времени суток.
У меня проблема. телефон выключился, и при включение дальше надписи nokia не грузится, батарею вынимал, симку, ...
Доброго времени суток, излагаю суть проблемы:
2 дня назад приобрел телефон nokia x6 в качественном магазине, с гарантией, лицензией, все как надо. ...
Доброго времени суток! Ребят такая проблема Nokia E63,захожу в камеру а мне пишет Сбой системы:Функция не поддерживается.Что делать?!
Всем доброго времени суток. У меня проблема такая: телефон когда находился на зарядке, c небольшой высоты выпал из рук. Когда поднял его, увидел, ...
1
1 511
Доброго времени суток. Сначала была проблема с фронтальной камерой. Она выезжала на пару секунд, затем заезжала обратно. Теперь она даже не выезжает,...
2
1
628