Ошибка com.android.phone при включении блютуз

проблема со смартфоном Garmin-ASUS nuvifone A10
Смартфон Garmin-ASUS nuvifone A10
При включении блютуз любым способом (и через Bluetooth file transfer, и через меню блютуз телефона) возникает ошибка: com.android.phone , при этом на время изчезает сигнал сети GSM и перебивается подключение к интернет через EDGE, через 10 сек все возобновляет работу, но потом опять выбивает эту ошибку, и все "тухнет" заново. Это продолжается до тех пор, пока не выключишь блютуз. Телефон Garmin-ASUS nuvifone A10
Версия ОС 2.1-update1 ПО V5.0.90
1 909 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

тоже самое и телефон почти такой же, через год пользования началось  asus_a50  17 сентября 2012 
Евгений Фролов
эксперт
51 решение
Зайдите в «Настройки»
Выберите пункт «Приложения»
Перейдите на вкладку «Все»
Найдите приложение под названием «Телефон (com.android.phone)»
Нажмите на кнопку «Стереть данные» и «Очистить кеш»
Перезагрузите смартфон и проверьте работу телефона
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Чтобы решить проблему с ошибкой "com.android.phone" при включении Bluetooth на телефоне Garmin-ASUS nuvifone A10, попробуй следующие шаги:

1. Перезагрузи телефон: Выключи телефон, подожди несколько секунд, а затем включи его снова. Иногда простая перезагрузка может исправить временные ошибки.

2. Очистите кэш Bluetooth: Перейди в настройки телефона, выбери "Приложения" или "Приложения и уведомления", найди "Bluetooth", затем выбери "Очистить данные" и "Очистить кэш". После этого попробуй включить Bluetooth и проверь, остается ли ошибка.

3. Обновите прошивку: Проверь, доступно ли обновление прошивки для телефона Garmin-ASUS nuvifone A10. Обновления часто содержат исправления ошибок и улучшения для устройства. Проверь в настройках телефона или на официальном сайте производителя.

4. Сброс настроек сети: Перейди в настройки телефона, выбери "Сеть и интернет" или "Соединения", найди "Сброс настроек сети" или "Сброс сетевых настроек" и подтверди сброс. После этого настройки Bluetooth и сетевых соединений будут сброшены до стандартных значений, возможно, это исправит проблему.

5. Обратись в службу поддержки: Если проблема все еще не решена, тебе может потребоваться обратиться в службу поддержки Garmin-ASUS для получения дополнительной помощи. Они могут предложить индивидуальное решение или пояснить, может ли данная проблема быть связана с оборудованием.

Надеюсь, что один из этих советов поможет тебе решить проблему с Bluetooth на телефоне Garmin-ASUS nuvifone A10. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

01.10.13 обновили ПО до 4.2.2, но не понравилось. Как вернуть старую версию?
4
4 577
Всё время запускается в "Диспетчер потключений" подключение к интернет, после разъединения опять подключается. Как выключить автоматичекое подключение...
1
1
5 471
Меняла разные симки - ситуация сохраняется для всех. Ошибок не выдаёт. Пишет в любых приложениях- отсутствует подключение к интернету.(попыток ...
14
8 524
Очень часто пропадает сигнал сети. Где бы ни находился, постоянно пропадает сеть.
1
2 889
Телефон совершенно не ловит сигнал сети в помещении . Пишет:"нет сети ". Когда вставляю сим-карту в другой телефон-все работает. Что это такое и как ...
10
6 821