Раньше всё скачивала с самсунг аппс, теперь там нужно создать учётную запись . Я её создала на сайте самсунг , но телефон Samsung wave 525 пишет, что невозможно зарегистрировать данные об устройстве. Что делать? Пароль верный, сам телефон зарегистрирован на сайте самсунг.
приложение sаmsung apps не видит телефон
проблема со смартфоном Samsung GT-S5250 Wave 525
2 310 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
XXXigorXXX 26 февраля 2013
Зарегался, защел через тел все норма и на сайт залез а пишет что "Нет зарегистрированных устройств". ( 361965 6 декабря 2012
RUTRA 23 ноября 2012
Ваш аппарат не может пройти интентификацию в сети, т.к. сеть не распознаёт модель телефона. Проблема вызванна тем, что в телефоне поменяли микропроцессор либо мать или криво прошили, но по какой-то из этих причин слетел IMEI, для его восстановление вам необходимо обратиться в сервисный центр с коробкой от телефона (т. к. на ней напечатан на штрихкоде IMEI), если коробки нет, то на любом другом телефоне вводите *#06# и переписывайте IMEI, потом также идите с ним в сервис. Самим не советую вбивать IMEI, т. к. если у вас такая ошибка, малоли чо вы ещё сможете понаделать в телефоне, короче тел может леч. ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ С IMEI НЕЗАКОННЫ!
25 февраля 2013
добавить комментарий
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Samsung Apps на телефоне.
2. Попробуйте зайти в настройки телефона и очистить кэш и данные приложения Samsung Apps. Затем выйдите из приложения и снова зайдите в него.
3. Проверьте, есть ли у вас доступ к Интернету. Если нет, подключитесь к Wi-Fi или мобильной сети.
4. Попробуйте удалить приложение Samsung Apps с телефона и заново установить его из официального магазина приложений Samsung или Google Play.
5. Если все вышеперечисленные методы не помогают, обратитесь в техподдержку Samsung, возможно, проблема кроется где-то на серверах самсунг и требует корректировки со стороны специалистов.
2. Попробуйте зайти в настройки телефона и очистить кэш и данные приложения Samsung Apps. Затем выйдите из приложения и снова зайдите в него.
3. Проверьте, есть ли у вас доступ к Интернету. Если нет, подключитесь к Wi-Fi или мобильной сети.
4. Попробуйте удалить приложение Samsung Apps с телефона и заново установить его из официального магазина приложений Samsung или Google Play.
5. Если все вышеперечисленные методы не помогают, обратитесь в техподдержку Samsung, возможно, проблема кроется где-то на серверах самсунг и требует корректировки со стороны специалистов.
26 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После перехода С6-01 на прошивку Belle перестал Nokia Suite видеть телефон. (Nokia Suite 3.3.86)
У меня проблема в том, что у меня 3 памяти в телефоне память телефона, внутренний накопитель и карта памяти 16 гб. Все памяти у меня заполнены, ...
Телефон Галакси С2 подключен через ЮСБ к компу, зарядка идёт, всё нормально. НО : периодически появляются несколько проблем :
1. Не всегда на ...
Что делать, если при подключении к USB компьютер не видит телефон?
Пробовал уже и менять USB-провод, но не помогает.
ПК не видит телефон. только зарядка. и через родную зарядку не заряжается