При подключении к компьютеру на плеере высвечивается значок загрузки (песочные часы), компьютер не видит плеер, после извлечения шнура из компьютера на экране плеера значок загрузки не пропадает. Обновлял драйвера на плеер, не помогло. Что делать?
Не работает mp3-плеер при подключении к компьютеру
проблема с MP3-плеером Transcend T.sonic 650
Комментарии (1):
При подключении к компьютеру на плеере высвечивается значок загрузки (песочные часы), компьютер не видит плеер, после извлечения шнура из компьютера на экране плеера значок загрузки не пропадает. 26 ноября 2014
4 165 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
у меня в компьтере не подключаеться mp3- плеер как занова устанавить помагите пожалуйста Бупешка 3 августа 2016
Похожая проблема! Ставлю на зарядку-светится слово трансенд и все ((подкл. к компу-появляются песочные часы.. на этом все... перезагрузка не помогает (( оготещяч 5 марта 2016
РУСЯ УУ 12 марта 2015
Попробуйте следующие шаги для решения проблемы с MP3-плеером:
1. Проверьте, что кабель USB-подключения надежно подключен к компьютеру и плееру.
2. Используйте другой кабель USB-подключения, чтобы убедиться, что проблема не связана с повреждением кабеля.
3. Попробуйте подключить плеер к другому компьютеру, чтобы увидеть, работает ли плеер нормально на другом устройстве.
4. Проверьте наличие обновлений для драйверов USB на вашем компьютере и установите их, если это необходимо.
5. Попробуйте перезапустить компьютер и плеер, чтобы обновления были внесены.
6. Если все вышеперечисленные шаги не решили проблему, возможно, что причина кроется в неполадках самого плеера. Обратитесь в сервисный центр для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте, что кабель USB-подключения надежно подключен к компьютеру и плееру.
2. Используйте другой кабель USB-подключения, чтобы убедиться, что проблема не связана с повреждением кабеля.
3. Попробуйте подключить плеер к другому компьютеру, чтобы увидеть, работает ли плеер нормально на другом устройстве.
4. Проверьте наличие обновлений для драйверов USB на вашем компьютере и установите их, если это необходимо.
5. Попробуйте перезапустить компьютер и плеер, чтобы обновления были внесены.
6. Если все вышеперечисленные шаги не решили проблему, возможно, что причина кроется в неполадках самого плеера. Обратитесь в сервисный центр для получения дополнительной помощи.
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при удалении песен выдает ошибку удаление с самого плеера также не выходит, при форматировании пишет что не удается закончить до конца форматирование
помогите. завис. не реагирует на кнопки, не выключается . на экранчике написано обновление 100%. уже пять часов подряд .
Купила плеер подключила к компу, первый раз комп. открыл, но после плеер сам не включается, комп никак его не распознает, не знаю что и делать, в ...
nwz-e435f не включается, при нажатии любой клавиши загорается надпись "Every moment has its music" и тухнет, на подключение к пк не реагирует, что ...
Подключаю плейр к ПК, старое из музыкальной папки убираю, новое размещаю. Вчера обнаружил при прослушивании лишние песни, которые удалял месяц ...
1
83