Купила комплект камеры с микрофоном. Камеру настроила - все отлично. Микрофон воткнула в разъем. Но меня никто не слышит - микрофон не работает. Зашла в инструменты - настройка - настройка звука. К меня там только один микрофон. Индикатор не бегает и не реагирует даже на мышь, если снять галочку автоматическая настройка микрофона, то индикатором зеленым можно управлять, но на звуковую вибрацию от все равно не реагирует. Помогите, пожалуйста!
не работает микрофон
проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
Комментарии (3):
так и сделала. они проверили - на самом деле не работает((( ksysha28061983 31 июля 2011
Вы пробовали изменять все возможные настройки, например уровня воспроизведения ? Настройки аудио в панели управления. Купряшин 6 февраля 2012
у меня работал всегда микрофон а вчера нет..меня не слышат люди...вставила всё правильно...помогите скажите что делать? 29 декабря 2014
5 003 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
Я знаю как решить проблему!
(Бракованный Микрофон)
(или просто в скайпе что то не так) starswarsg 30 декабря 2015
Вообще никаких признаков жизни. ОС Windows 7. Подключаю микрофон, пробовал и спереди и сзади, тишина kim75 29 декабря 2014
himerka 2 мая 2012
Привет! Вот некоторые возможные решения проблемы:
1. Убедитесь, что микрофон включен и не выключен на самом устройстве. Проверьте светодиодный индикатор, который должен гореть, когда микрофон включен.
2. Проверьте, что ваш компьютер или ноутбук правильно распознает микрофон. Попробуйте подключить другой микрофон, чтобы убедиться, что дело не в ПК.
3. Проверьте настройки звука в Windows и убедитесь, что микрофон выбран в качестве источника звука. Вы также можете проверить уровень громкости микрофона, чтобы убедиться, что он не слишком тихий.
4. Если все же проблема не устраняется, попробуйте обновить драйверы для своей веб-камеры и микрофона. Вы можете сделать это через меню управления устройствами в Windows.
5. Если ничто не помогает, свяжитесь с производителем веб-камеры. Хороший производитель должен с радостью помочь вам решить проблему.
1. Убедитесь, что микрофон включен и не выключен на самом устройстве. Проверьте светодиодный индикатор, который должен гореть, когда микрофон включен.
2. Проверьте, что ваш компьютер или ноутбук правильно распознает микрофон. Попробуйте подключить другой микрофон, чтобы убедиться, что дело не в ПК.
3. Проверьте настройки звука в Windows и убедитесь, что микрофон выбран в качестве источника звука. Вы также можете проверить уровень громкости микрофона, чтобы убедиться, что он не слишком тихий.
4. Если все же проблема не устраняется, попробуйте обновить драйверы для своей веб-камеры и микрофона. Вы можете сделать это через меню управления устройствами в Windows.
5. Если ничто не помогает, свяжитесь с производителем веб-камеры. Хороший производитель должен с радостью помочь вам решить проблему.
15 июня 2023
добавить комментарий
7 июля 2011
добавить комментарий
Проверьте внимательно все настройки и уровень сигнала по методике www.nimafirst.com.ua/praktika-remonta/periferiya-kompyutera/item/107-ne-rabotaet-mikrofon
19 апреля 2012
добавить комментарий
9 марта 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Время от времени по изображению начинают бегать зеленые полоски, постоянно дергая и закрывая изображение ( Веб-камера Logitech HD Webcam C310). Даже ...
Помогите пожалуйста решить проблему с микрофоном, при включении ПК, микрофон становится писклявым и ускоренным, пробовал все что только можно, ...
3
1 477
Установила Веб-камеру компьютер пишет что драйверы последней версии и устройство работает нормально а в скайпе показывает что грузится и лампочка на ...
Купила веб-камеру, установила драйвера, я себя вижу. а собеседник меня не видит. Помогите разобраться, в чем дело. использую программу windows xp
При звонке по скайпу камера работает все видно, а звука нет меня никто не слышит, зато я всех слышу.