Вылетает с мобильных данных что нарушает связь с интернетом
мобильные данные отключаются
проблема со смартфоном Nokia N8
2 430 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
В некоторых телефонах слишком позаботились о покупателях с экономией трафика во первых проверь баланс телефона во вторых проверь есть ли в твоем районе сеть оператора в третьих можеш подойти в салон оператора связи и там поспрашивать и если в телефоне два слота под симку знай инет идет с одного слота просто попробуй переставить симку в другой слот вух если не поможет ничнго то я уже незнаю
23 августа 2021
добавить комментарий
Если мобильные данные на Nokia N8 отключаются и связь с интернетом прерывается, попробуйте следующие решения:
1. Проверьте настройки сети и убедитесь, что мобильные данные включены. Перейдите в "Настройки" -> "Связь" -> "Параметры сотовой сети" -> "Мобильные настройки" и убедитесь, что опция "Передача данных" включена.
2. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить снова настройки сети.
3. Если первые два способа не работают, попробуйте обновить прошивку телефона до последней версии. Это может помочь исправить проблемы с мобильными данными.
4. Если ничто из вышеперечисленного не помогает, свяжитесь с вашим оператором мобильной связи, чтобы убедиться, что на вашем тарифном плане есть доступ к мобильным данным и чтобы хотя бы провести диагностику соответствующего приложения.
В случае, если ничего не помогает, может понадобиться посетить сервисный центр Nokia.
1. Проверьте настройки сети и убедитесь, что мобильные данные включены. Перейдите в "Настройки" -> "Связь" -> "Параметры сотовой сети" -> "Мобильные настройки" и убедитесь, что опция "Передача данных" включена.
2. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить снова настройки сети.
3. Если первые два способа не работают, попробуйте обновить прошивку телефона до последней версии. Это может помочь исправить проблемы с мобильными данными.
4. Если ничто из вышеперечисленного не помогает, свяжитесь с вашим оператором мобильной связи, чтобы убедиться, что на вашем тарифном плане есть доступ к мобильным данным и чтобы хотя бы провести диагностику соответствующего приложения.
В случае, если ничего не помогает, может понадобиться посетить сервисный центр Nokia.
24 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
включаю 3g интернет отключаю 2g сохраняю настройки, только выхожу из настроек пишет интернет снова 2g
Не могу зайти в интернет через мобильные данные, пишет "нет доступа к интернету", хотя всё включено. Через Wi-Fi всё работает.
Пыталась в настройках отключить кнопку "мобильный интернет", она оказалась заблокирована. Может ли данная блокировка быть связана с антивирусной ...
900
Захожу в гугл плей, мне предлагают создать новый или выбрать существующий аккаунт. Выбираю существующий ввожу правильный пароль, логин, нажимаю ...
2
1
1 465
Не отключается интернет, постоянно ест деньги! Приходится постоянно перезагружать телефон для того чтобы отключить интернет, вернее передачу ...