правильно пароль и логин пишу а он сбой обработки все пробовал не помогло может вы поможете плиз
сбой обработки учетной записи
проблема со смартфоном Samsung S8600 Wave 3
2 741 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (14)
kometes 4 июня 2014
Лилия Миша 25 января 2014
при создании учетной записи в самсунге wave 3 (s8600) выдает сбой обработки! что делать? yudenkovaleriya 5 июля 2013
То же и уменя на s8530 уже неделю выдает сбой.. Акаунт советую не менять не помогает. Кто знает в чем причина отпишитесь люди добрые! Getriks 2 ноября 2012
Здравствуйте! Чтобы решить проблему со сбоем обработки учетной записи на смартфоне Samsung S8600 Wave 3, я предлагаю вам пройти следующие шаги:
1. Попробуйте очистить кеш и данные приложения "Аккаунты и синхронизация":
- Зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями";
- Найдите приложение "Аккаунты и синхронизация" и нажмите на него;
- Нажмите на кнопку "Очистить кеш" и "Очистить данные".
2. Проверьте, автоматически ли установилась на ваш телефон самая последняя версия приложения "Google Play Services":
- Зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями";
- Найдите приложение "Google Play Services" и нажмите на него;
- Проверьте версию приложения. Если это не последняя версия, обновите ее.
3. Удалите учетную запись Google и добавьте ее заново:
- Зайдите в "Настройки" -> "Аккаунты и синхронизация";
- Найдите учетную запись Google и нажмите на нее;
- Нажмите на кнопку "Удалить учетную запись";
- Добавьте учетную запись заново, введя свой логин и пароль.
Если вы все еще столкнулись со сбоем обработки учетной записи, рекомендую вам связаться с технической поддержкой Samsung или обратиться в сервисный центр. Они могут предоставить вам более индивидуальную помощь и решение данной проблемы. Надеюсь, мои советы вам помогут!
1. Попробуйте очистить кеш и данные приложения "Аккаунты и синхронизация":
- Зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями";
- Найдите приложение "Аккаунты и синхронизация" и нажмите на него;
- Нажмите на кнопку "Очистить кеш" и "Очистить данные".
2. Проверьте, автоматически ли установилась на ваш телефон самая последняя версия приложения "Google Play Services":
- Зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями";
- Найдите приложение "Google Play Services" и нажмите на него;
- Проверьте версию приложения. Если это не последняя версия, обновите ее.
3. Удалите учетную запись Google и добавьте ее заново:
- Зайдите в "Настройки" -> "Аккаунты и синхронизация";
- Найдите учетную запись Google и нажмите на нее;
- Нажмите на кнопку "Удалить учетную запись";
- Добавьте учетную запись заново, введя свой логин и пароль.
Если вы все еще столкнулись со сбоем обработки учетной записи, рекомендую вам связаться с технической поддержкой Samsung или обратиться в сервисный центр. Они могут предоставить вам более индивидуальную помощь и решение данной проблемы. Надеюсь, мои советы вам помогут!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, в учетной записи самсунг не помню пароль. Как решить эту проблему? Спасибо .
1 444
Сама виновата, баловалась сначала ключом, потом поменяла на графический ключ. Надоело. еще раз поменяла на пароль . Было нормально и вдруг и требует ...
955
перестал подключатся к учетной записи, и не одно приложения гугл не работает без активации, и не дает создать новою, пишет нет соединения
1
1 585
Как настроить телефон... сбросила до заводских настроек... Теперь не могу зайти в плей маркет... Запрашует учётную запись... Сколько не набирала не ...
Дочь играла телефоном после чего на экране появилось что телефон заблокирован, а чтобы снять блокировку, надо активировать учетную запись Google, ...