Её нет нигде. Ни на звонке ни при нажатии клавиш ни где-либо еще... Телефону только месяц. Ни падал не ударялся не намокал... В настройках все поставлено для присутствия вибрации. тем не менее её нет (
Нет вибрации
проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
3 354 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
уйяхойя 12 ноября 2015
За две недели второй раз уже отдала в сервисный центр! Сначала пропала вибро и на клавишах и вообще! После осмотра причину устранили. Сейчас на клавишах нет, сам сбрасывает вызов, пропадает звук при разговоре, батарея садится за пару часов! Раньше раз в неделю заряжала! Дети играли, музыку слушали и т. д Katazinka 10 апреля 2013
Для решения проблемы с отсутствием вибрации на смартфоне Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur, можно попробовать следующие действия:
1. Убедитесь, что вибрация не отключена в самом аппарате. Для этого зайдите в "Настройки" - "Звук и вибрация" - "Вибрация", и убедитесь, что опция "Вибрация" включена.
2. Проверьте, включена ли вибрация в настройках приложений. Например, в настройках приложения WhatsApp откройте раздел "Уведомления" и убедитесь, что включена опция "Вибрация".
3. Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда это может помочь восстановить работу вибрации.
4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских. Для этого зайдите в "Настройки" - "Общие" - "Сброс" - "Сброс настроек".
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, скорее всего, проблема заключается в неправильной работе мотора вибрации. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для замены неисправной детали.
1. Убедитесь, что вибрация не отключена в самом аппарате. Для этого зайдите в "Настройки" - "Звук и вибрация" - "Вибрация", и убедитесь, что опция "Вибрация" включена.
2. Проверьте, включена ли вибрация в настройках приложений. Например, в настройках приложения WhatsApp откройте раздел "Уведомления" и убедитесь, что включена опция "Вибрация".
3. Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда это может помочь восстановить работу вибрации.
4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских. Для этого зайдите в "Настройки" - "Общие" - "Сброс" - "Сброс настроек".
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, скорее всего, проблема заключается в неправильной работе мотора вибрации. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для замены неисправной детали.
1 июня 2023
добавить комментарий
10 апреля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На дня на телефоне обновилась версия андроид до 6.0.1 на Asus Zenfone 2 Lazer
И началось веселье.
Предустановленной клавой не пользуюсь, так как ...
при непонятных причинах самопроизвольно выключается, причем на экране остается белый экран с надписью nokia как при загрузке, и ни на какие действия ...
Пропала вибрация экрана и звонков, только при нажатии на экран, в задней нижней части телефона слышен слабый треск моторчика. Телефон упал с ...
в журнале входящих звонков не отображаются имена, которые забиты в контакты в телефоне
Добрый день!
Телефон "замолчал" месяца два назад. Не слышно звонков, музыки как через наушники, так и через динамик, не слышны даже звуковые ...