Несинхронизированное видеоизображение

проблема с веб-камерой Microsoft LifeCam VX-800
21 ноября 2012     anton25716     нужно срочное решение?
Веб-камера Microsoft LifeCam VX-800
Суть проблемы: нет в полный экран изображения (например, если направить на лицо, то видно только лоб и подбородок, а носа не видно. Таким образом изображение разделено на горизонтальные полоски, нет полноценной картинки).
Комментарии (1):
Проблема решилась. Оказывается тут проблема с отображением в настройках видео Skype'а. А так она работает нормально.   anton25716 22 ноября 2012
2 120 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема, которую вы описываете, может возникать по разным причинам. Вот несколько возможных решений, которые могут помочь исправить синхронизацию видеоизображения на веб-камере Microsoft LifeCam VX-800:

1. Проверьте настройки разрешения: Убедитесь, что настройки разрешения веб-камеры установлены на оптимальное значение. Перейдите в настройки видео веб-камеры и выберите разрешение, которое соответствует вашему монитору и приложению, которое вы используете для видеозвонков или записи видео.

2. Перезагрузите компьютер и веб-камеру: Иногда проблемы с синхронизацией могут быть вызваны временными сбоями в компьютере или веб-камере. Попробуйте перезагрузить оба устройства и проверьте, решает ли это проблему.

3. Обновите драйверы веб-камеры: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для вашей веб-камеры. Вы можете скачать и установить их с официального веб-сайта Microsoft. Обновление драйверов может устранить возможные ошибки и улучшить синхронизацию.

4. Проверьте программное обеспечение: Удостоверьтесь, что вы используете поддерживаемое программное обеспечение для работы с веб-камерой. Убедитесь, что ваше приложение или программа совместимы с вашей веб-камерой и обновите программное обеспечение, если необходимо.

5. Используйте другое порт USB: Попробуйте подключить веб-камеру к другому порту USB на вашем компьютере. Иногда проблемы с синхронизацией могут быть связаны с проблемами с портом USB, и изменение порта может помочь решить эту проблему.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло исправить проблему, рекомендуется обратиться к производителю веб-камеры или квалифицированному техническому специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
anton25716
опытный
103 решения
Проблема решилась. Оказывается тут проблема с отображением в настройках видео Skype'а. А так она работает нормально.
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (2):
В каких настройках? Уточните пожалуйста, такая-же проблема. Всё перепробовал, уже задолбался, блин, плюс, у меня проблема такая-же с моим изображением в настройках, причём, если зайти в настройки то изображение такое как в и описали. А если с кем-то говорить то собеседника видно в полосочку и частями а меня видно нормально.   scp_keter  24 апреля 2013 
Я имел ввиду, что проблема была не в web-ке, а просто Skype глючил. Хотя думаю, что проблема всё таки была не в Skype а в драйверах web-камеры. В вашем случае, я бы рекомендовал обновить драйвера.   anton25716  25 июня 2013 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Все установил, включаю камеру и там чёрный экран, изображения нет, помогите что можно сделать?
3
2 643
Время от времени по изображению начинают бегать зеленые полоски, постоянно дергая и закрывая изображение ( Веб-камера Logitech HD Webcam C310). Даже ...
6
8 266
не знаю как это произошло но теперь камера логитек стала показывать собеседника в экране который разделён поперёк на 4 части соответственно человек ...
2
2 805
У меня картинка негатив в розовом зелено-синем цвете. В чем может быть проблема?
При включении камеры показывает изображение белым, иногда появляется размытая картинка на пару секунд и снова пропадает.
2
5 923