микрофон не работает подскажите как настраивать и диски драйверов не читает как правильно настроить
микрофон не работает
проблема с гарнитурой Defender HN-G117
3 792 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
цыбадин 11 декабря 2021
В Defender любят выход микрофона на средний контакт 3,5 разъёма посадить, а нужно на кончик. гакэтыле 14 июня 2018
Очень очень слабый микрофон, как ни настраивал, ничего не помогает, помогите!
Defender warhead g- 160 ыкам 13 ноября 2017
Тоже не работает микрофон, у меня микр прям в наушники втыкается, вытащил его вставил в линейный вход 3,5 сам микр работает отлино, а в наушниках никак ыщигы 22 июня 2016
Привет! Очень жаль, что у тебя возникла проблема с микрофоном гарнитуры Defender HN-G117.
Для начала, проверь, подключен ли кабель микрофона гарнитуры правильно в разъем микрофона на компьютере или ноутбуке. Если кабель подключен правильно, тогда вероятно проблема связана с настройками звука в операционной системе.
Для настройки микрофона перейди в "Панель управления" и выбери "Звук". В разделе "Запись" проверь, подключена ли гарнитура к компьютеру и выбери её как устройство записи по умолчанию. Если выбора нет, то возможно, что драйвера на гарнитуру не установлены.
Для установки драйверов гарнитуры загрузи и установи последние драйвера с официального сайта производителя. Если выяснится, что драйвера не могут быть установлены или не существуют для Windows 10, Windows сама должна определить и установить драйверы при подключении гарнитуры.
Если ничего не помогает, попробуй воспользоваться другими портами USB на компьютере или устройстве, чтобы проверить, появилось ли какое-либо улучшение в звуковом воспроизведении, или нет.
Я надеюсь, что мои советы помогут тебе в решении проблемы с микрофоном. Если у тебя все еще возникли трудности, не стесняйся задавать дополнительные вопросы!
Для начала, проверь, подключен ли кабель микрофона гарнитуры правильно в разъем микрофона на компьютере или ноутбуке. Если кабель подключен правильно, тогда вероятно проблема связана с настройками звука в операционной системе.
Для настройки микрофона перейди в "Панель управления" и выбери "Звук". В разделе "Запись" проверь, подключена ли гарнитура к компьютеру и выбери её как устройство записи по умолчанию. Если выбора нет, то возможно, что драйвера на гарнитуру не установлены.
Для установки драйверов гарнитуры загрузи и установи последние драйвера с официального сайта производителя. Если выяснится, что драйвера не могут быть установлены или не существуют для Windows 10, Windows сама должна определить и установить драйверы при подключении гарнитуры.
Если ничего не помогает, попробуй воспользоваться другими портами USB на компьютере или устройстве, чтобы проверить, появилось ли какое-либо улучшение в звуковом воспроизведении, или нет.
Я надеюсь, что мои советы помогут тебе в решении проблемы с микрофоном. Если у тебя все еще возникли трудности, не стесняйся задавать дополнительные вопросы!
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день. Микрофон в наушниках работает очень тихо. Т. е. компьютер видит их все ок, но при проверке звука голос он не слышит, только если сильно ...
В наушники попала вода, звук работает, но микрофон не работает. В чем причина? И как устранить. Спасибо.
Работает только одна сторона наушников . просто слушал и один наушник перестал работать .
хотелось бы видеть заряд батареи и обновить , пользоваться фирменными приложениями от Marshall но перепробовал несколько . и ни одно приложение с Play ...
Я подключаю наушники к компьютеру, не работает один наушник, если покрутить, то звук появляется! Что делать?