МФУ установилось без проблем на МАС (OS X 10.7 Lion), печатало, сканировало, копировало. При следующем включении ПК выдается сообщение: неизвестное устройство. Вкл/выкл МФУ, отсоединяли кабель, меняли входы USB, перезагружали ПК -тишина. Удалили драйверы и установили снова - работает, выкл/вкл ПК- та же проблема. Это же МФУ отлично работает на Win XP и 7. Помогите, пожалуйста, разобраться, что не так на МАС.
МАС не узнает установленный и включенный принтер
проблема с МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP
Комментарии (1):
а драйвер прошел проверку подлинности ? purityname 26 декабря 2012
2 136 просмотров
добавить комментарий...
Решили проблему так: удалили драйверы поставляемые на диске вместе с МФУ и установили драйверы с сайта НР. Печатаем на МАС, выполняя условие (нашли эмпирическим путем) - перед подключением к ПК МФУ должено быть выключено, в противном случае может выдать (но не всегда) ту же ошибку. Хотя при переходе между WinXP и Win7 выключать МФУ не надо.
27 декабря 2012
добавить комментарий
Вот несколько рекомендаций для попытки решения проблемы с МФУ HP LaserJet Pro M1132 MFP, которое не узнается на вашем Mac:
1. Удостоверьтесь, что вы используете последнюю версию драйверов для принтера, совместимую с вашей версией macOS. Вы можете проверить последнюю доступную версию драйверов на официальном веб-сайте HP.
2. Попробуйте подключить МФУ к другому порту USB на вашем компьютере Mac или использовать другой кабель USB. Иногда некачественные кабели или проблемы с портами USB могут привести к неработающим подключениям.
3. Проверьте, находится ли принтер в режиме сна или стендбай. Попробуйте включить принтер и проверьте, работает ли он нормально после этого.
4. Перезагрузите свой Mac в безопасном режиме, чтобы убедиться, что никакое другое приложение или процесс не блокирует работу принтера. Для перезагрузки Mac в безопасном режиме удерживайте клавишу Shift при запуске компьютера.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте удалить все драйверы и программное обеспечение, связанные с МФУ, а затем вновь установите их.
6. Если вы все еще испытываете проблемы, рекомендуется связаться с технической поддержкой HP или со специалистом по Apple, чтобы получить дополнительную помощь и проверить настройки вашего компьютера.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с МФУ на вашем компьютере Mac.
1. Удостоверьтесь, что вы используете последнюю версию драйверов для принтера, совместимую с вашей версией macOS. Вы можете проверить последнюю доступную версию драйверов на официальном веб-сайте HP.
2. Попробуйте подключить МФУ к другому порту USB на вашем компьютере Mac или использовать другой кабель USB. Иногда некачественные кабели или проблемы с портами USB могут привести к неработающим подключениям.
3. Проверьте, находится ли принтер в режиме сна или стендбай. Попробуйте включить принтер и проверьте, работает ли он нормально после этого.
4. Перезагрузите свой Mac в безопасном режиме, чтобы убедиться, что никакое другое приложение или процесс не блокирует работу принтера. Для перезагрузки Mac в безопасном режиме удерживайте клавишу Shift при запуске компьютера.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте удалить все драйверы и программное обеспечение, связанные с МФУ, а затем вновь установите их.
6. Если вы все еще испытываете проблемы, рекомендуется связаться с технической поддержкой HP или со специалистом по Apple, чтобы получить дополнительную помощь и проверить настройки вашего компьютера.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с МФУ на вашем компьютере Mac.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Когда прекратится это издевательство. У меня МФУ Xerox 3119. Программа без объяснения перевели с Винд 8 на 10. МФУ не видит. К вам обращалась не раз!...
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться.
дал клина 1410 по непонятной причине
включаю принтер, все супер. каретка настраивается в режим ожидания,...
Лампочки-индикаторы не горят, кроме той, что принтер включен. Чернила заполнены, картриджи в порядке. Документы с компьютера не печатает, все ...
Подключила принтер с ноутбуком - все было хорошо. Печатал, сканировал, копировал. Спустя 5-7 дней он перестал печатать, якобы застряла бумага. Все ...
2 858
Добрый день!
Принтер обрезает левый край при печати.
То есть, по ощущениям формат страницы на принтере больше, чем он есть на самом деле.
Делаю ...
2 850