не сканирует документы, пишет "подключите к компьютеру"

проблема с МФУ Canon i-SENSYS MF4410
28 мая 2014         нужно срочное решение?
МФУ Canon i-SENSYS MF4410
Копирует и печатает отлично, но при попытке сканирования пишет подключите к компьютеру, переключали USB, перезагружали, но не помогает, драйвера только что установлены от официалов. Аппарат новый, купили 2 недели назад.
  

Люди с такой же проблемой (13)

Canon MG3140 перестал сканировать. Поменял кабель. Взял от старого Canon. Заработало. Ненадо никаких драйверов менять-обновлять.  бамыбюш  16 октября 2023 
  кофэпох  2 июня 2023 
  зеписо  24 января 2023 
печатает, копирует, не сканирует. Пишет подключите компьютер.  дупе  18 февраля 2022 
Здравствуйте, я не могу отсканировать документ.  ogritsenko2013  6 февраля 2015 
уменя canon 4410, без документ сканирует а с документам не сканирует  Azami  28 мая 2014 
неизвестный участник

Было тоже самое, обыскал весь интернет и нашел что замена кабеля поможет , либо включение (RCN какой-то точно и не помню). Но в меню изменение состояния принтера с включенной данной функцией ни как не помогло. Взял у друга кабель c принтера canon совсем другой модели. И вуаля )) Все завертелось и заработало. Сразу скан скинул изображение на экран компа)) Разумеется я поменялся с ним кабелем на совсем т. к. его обычный принтер работает с моим кабелем без отклонений, и у меня он печатал с компа , разве только не выкидывал скан. на экран компа, а теперь все супер стало. Совет : Перед покупкой кабеля позаимствуйте кабель с Canon думаю они аналогичны у знакомых и проверьте исправность подключением аналогичного кабеля.
Это решение полезно?   Да Нет
7 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данной ситуации, возможно, проблема связана с настройками сканирования в самом МФУ. Попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что компьютер и МФУ подключены к одному и тому же роутеру, а затем попробуйте сканировать с помощью сетевого подключения, вместо USB.
2. Проверьте настройки сканирования на МФУ. Некоторые МФУ имеют настройки для USB и Ethernet, которые могут заблокировать работу сканера в зависимости от выбранного подключения. Попробуйте изменить настройки на "автоматический выбор" или "сеть".
3. Если проблема не решена, может потребоваться обновление драйверов МФУ. Скачайте последнюю версию драйверов с официального сайта Canon и переустановите их на компьютере.
Если ни один из этих методов не помогает, может потребоваться связаться с технической поддержкой Canon или обратиться к сервисному центру для дальнейшего решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
f_seraph
участник
1 решение
Меню. Настройки сканирования. Настройки горячей клавиши. Выбрать режим подключения USB.
Это решение полезно?   Да Нет
7 участников считают, что это решение полезно
Andrew462
участник
8 решений
100% причина в кабеле! Все зависит от качества самого кабеля, от длинны и наличия ферритового фильтра.
У меня была проблема подобная: печать идет, копию делает, а скан нет. Замена кабеля решила проблему
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
неизвестный участник

Сначала удалил - потом переустановил драйвер... Полет нормальный!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

установку принтера произвел с установочного диска в комплекте печатает хорошо но при попытке сканирования документа пишет сканер выключен кабель usb ...
5
4 996
Не сканирует на компьютер через USB-кабель, а на флэшку (USB-порт) сканирует
5
1
8 286
Не сканирует. Выдаёт ошибку: не удалось установить связь со сканером. Возможно отключен кабель или сканер выключен. Проверьте состояние. Драйвер ...
3
5 346
сканер не видит документ, требует поместить документ на стекло, а он там лежит
3
5 081
Здравствуйте, у меня Windows 8 Pro, сейчас я столкнулся вот с такой проблемой - МФУ Canon MP540 отказывается сканировать, если дать ему команду с ...
1
2 432