Копирует и печатает отлично, но при попытке сканирования пишет подключите к компьютеру, переключали USB, перезагружали, но не помогает, драйвера только что установлены от официалов. Аппарат новый, купили 2 недели назад.
не сканирует документы, пишет "подключите к компьютеру"
проблема с МФУ Canon i-SENSYS MF4410
18 082 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (13)
В данной ситуации, возможно, проблема связана с настройками сканирования в самом МФУ. Попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что компьютер и МФУ подключены к одному и тому же роутеру, а затем попробуйте сканировать с помощью сетевого подключения, вместо USB.
2. Проверьте настройки сканирования на МФУ. Некоторые МФУ имеют настройки для USB и Ethernet, которые могут заблокировать работу сканера в зависимости от выбранного подключения. Попробуйте изменить настройки на "автоматический выбор" или "сеть".
3. Если проблема не решена, может потребоваться обновление драйверов МФУ. Скачайте последнюю версию драйверов с официального сайта Canon и переустановите их на компьютере.
Если ни один из этих методов не помогает, может потребоваться связаться с технической поддержкой Canon или обратиться к сервисному центру для дальнейшего решения проблемы.
1. Убедитесь, что компьютер и МФУ подключены к одному и тому же роутеру, а затем попробуйте сканировать с помощью сетевого подключения, вместо USB.
2. Проверьте настройки сканирования на МФУ. Некоторые МФУ имеют настройки для USB и Ethernet, которые могут заблокировать работу сканера в зависимости от выбранного подключения. Попробуйте изменить настройки на "автоматический выбор" или "сеть".
3. Если проблема не решена, может потребоваться обновление драйверов МФУ. Скачайте последнюю версию драйверов с официального сайта Canon и переустановите их на компьютере.
Если ни один из этих методов не помогает, может потребоваться связаться с технической поддержкой Canon или обратиться к сервисному центру для дальнейшего решения проблемы.
10 июня 2023
добавить комментарий
Было тоже самое, обыскал весь интернет и нашел что замена кабеля поможет , либо включение (RCN какой-то точно и не помню). Но в меню изменение состояния принтера с включенной данной функцией ни как не помогло. Взял у друга кабель c принтера canon совсем другой модели. И вуаля )) Все завертелось и заработало. Сразу скан скинул изображение на экран компа)) Разумеется я поменялся с ним кабелем на совсем т. к. его обычный принтер работает с моим кабелем без отклонений, и у меня он печатал с компа , разве только не выкидывал скан. на экран компа, а теперь все супер стало. Совет : Перед покупкой кабеля позаимствуйте кабель с Canon думаю они аналогичны у знакомых и проверьте исправность подключением аналогичного кабеля.
22 мая 2015
добавить комментарий
27 июля 2017
добавить комментарий
18 апреля 2016
добавить комментарий
20 июня 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
установку принтера произвел с установочного диска в комплекте печатает хорошо но при попытке сканирования документа пишет сканер выключен кабель usb ...
Не сканирует на компьютер через USB-кабель, а на флэшку (USB-порт) сканирует
Не сканирует. Выдаёт ошибку: не удалось установить связь со сканером. Возможно отключен кабель или сканер выключен. Проверьте состояние. Драйвер ...
сканер не видит документ, требует поместить документ на стекло, а он там лежит
Здравствуйте, у меня Windows 8 Pro, сейчас я столкнулся вот с такой проблемой - МФУ Canon MP540 отказывается сканировать, если дать ему команду с ...