Вызываю абонента, я его не слышу, а он-слышит, вызывая абонента можно услышать только по громкой связи или по гарнитуре
Не слышно ничего при входящих и исходящих вызовах
проблема со смартфоном Nokia N82
1 855 просмотров
добавить комментарий...
В данном случае, проблема с отсутствием звука у входящих и исходящих вызовов на смартфоне Nokia N82 может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько конкретных советов для ее решения:
1. Проверьте уровень громкости: Убедитесь, что громкость звонка на максимальном уровне. Для этого можно нажать на кнопку увеличения громкости во время звонка или проверить настройки звука в меню настроек телефона.
2. Очистите слуховой динамик: Иногда проблема может быть вызвана наличием пыли или грязи на слуховом динамике. Осторожно протрите его мягкой и сухой тканью или использовать маленькую щетку для удаления грязи.
3. Проверьте настройки звука: Убедитесь, что настройки звука в телефоне правильно настроены. Откройте меню настройки звука и убедитесь, что звук вызова и микрофон включены. Также проверьте вибрацию и непрерывность звонка.
4. Попробуйте перезагрузить телефон: Иногда перезагрузка устройства может помочь сбросить любые временные сбои программного обеспечения, которые могут вызывать проблемы с звуком.
5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения: Проверьте наличие доступных обновлений для программного обеспечения вашего телефона. Возможно, обновление может исправить известные проблемы, включая проблемы со звуком.
Если после выполнения этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте уровень громкости: Убедитесь, что громкость звонка на максимальном уровне. Для этого можно нажать на кнопку увеличения громкости во время звонка или проверить настройки звука в меню настроек телефона.
2. Очистите слуховой динамик: Иногда проблема может быть вызвана наличием пыли или грязи на слуховом динамике. Осторожно протрите его мягкой и сухой тканью или использовать маленькую щетку для удаления грязи.
3. Проверьте настройки звука: Убедитесь, что настройки звука в телефоне правильно настроены. Откройте меню настройки звука и убедитесь, что звук вызова и микрофон включены. Также проверьте вибрацию и непрерывность звонка.
4. Попробуйте перезагрузить телефон: Иногда перезагрузка устройства может помочь сбросить любые временные сбои программного обеспечения, которые могут вызывать проблемы с звуком.
5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения: Проверьте наличие доступных обновлений для программного обеспечения вашего телефона. Возможно, обновление может исправить известные проблемы, включая проблемы со звуком.
Если после выполнения этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при входящих и исходящих вызовах я не слышу собеседника Nokia Lumia 610
Добрый вечер, при входящих и исходящих вызовах я не слышу ни гудков, ни собеседника, хотя меня собеседник слышит. Но когда я включаю гарнитуру, мне ...
На телефоне перестали определяться входящие и исходящие вызовы, т. е. номер телефона появляется, а имя и фамилия не определяются, хотя в контактах в ...
при входящим и исходящем вызове гаснет дисплей и не видно кто звонит не могу включить громкоговоритель как настроить? на nokia 700
При входящем и исходящем вызове другая сторона не слышит меня в течение 20 секунд, а я их слышу. Чтобы меня услышали, приходится включать громкую ...
1 171