При включении ноутбука издается характерные щелчки (раз 5 - 7), после которых на черном экране выходит сообщение что boot disk (или device) не подключен. С нескольких перезагрузок включается, причем с каждым разом все больше перезагружать приходится. В чем проблема и как ее решить? Срок гарантии еще не истек. Стоит ли обращаться?
Проблема при включении
проблема с ноутбуком Lenovo G580
2 138 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Явная проблема биоса, надо его обновить, далее смотреть как он вообще себя ведет не сбрасывается ли время и дата, если да отходить контакт батарейки, которая держит биос (возможно падал)
Комментарии (2):
Я ее ронял разок (упал на спину с ноутом в рюкзаке для ноутов), но это было 3-4 месяца назад. а проблема только пару недель назад появилась. Так мне обращаться по гарантии? Или можно как то своими силами исправить? jenistasbolatov 25 марта 2013
поправка - просмотр биоса показывает что нет жесткого диска. Такое возникает если ноут некоторое время был выключен, во время работы никаких проблем нет. Так же после перезагрузок, или после выключения и включения через короткий промежуток - тоже нет проблем. Страдает питание жесткого диска? jenistasbolatov 25 марта 2013
23 марта 2013
добавить комментарий
В данном случае, проблема возникает при включении ноутбука Lenovo G580 и связана с ошибкой, сигнализирующей о том, что загрузочный диск (или устройство) не подключено.
Для начала, рекомендуется проверить следующие варианты решения проблемы:
1. Перезагрузка ноутбука: Попробуйте перезагрузить ноутбук несколько раз, возможно, проблема может быть временной и решиться после нескольких перезагрузок.
2. Проверка подключенных устройств: Убедитесь, что все внешние устройства, такие как флэш-накопители, внешние жесткие диски или диски для чтения, отключены от ноутбука перед включением.
3. Проверка кабелей и портов: Проверьте, что все кабели и провода, подключенные к ноутбуку, находятся в хорошем состоянии и плотно закреплены в соответствующих портах.
4. Проверка жесткого диска: Загрузитесь в BIOS (обычно это делается при нажатии определенной клавиши, например, F2, при включении ноутбука) и убедитесь, что жесткий диск обнаружен и правильно распознан. Если жесткий диск не обнаружен или возникают ошибки, рекомендуется обратиться к сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.
5. Обновление BIOS: Проверьте, доступно ли обновление BIOS для вашего ноутбука на официальном веб-сайте производителя. Если доступно обновление, рекомендуется установить его, так как это может решить проблему с сообщением об отсутствии загрузочного диска.
Если проблема не решается после выполнения указанных шагов, и ваш ноутбук все еще находится под гарантией, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя для получения профессиональной помощи. Обратившись в сервисный центр, вы будете иметь возможность ремонта или замены неисправных компонентов бесплатно или по минимальной плате в рамках гарантии.
Для начала, рекомендуется проверить следующие варианты решения проблемы:
1. Перезагрузка ноутбука: Попробуйте перезагрузить ноутбук несколько раз, возможно, проблема может быть временной и решиться после нескольких перезагрузок.
2. Проверка подключенных устройств: Убедитесь, что все внешние устройства, такие как флэш-накопители, внешние жесткие диски или диски для чтения, отключены от ноутбука перед включением.
3. Проверка кабелей и портов: Проверьте, что все кабели и провода, подключенные к ноутбуку, находятся в хорошем состоянии и плотно закреплены в соответствующих портах.
4. Проверка жесткого диска: Загрузитесь в BIOS (обычно это делается при нажатии определенной клавиши, например, F2, при включении ноутбука) и убедитесь, что жесткий диск обнаружен и правильно распознан. Если жесткий диск не обнаружен или возникают ошибки, рекомендуется обратиться к сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.
5. Обновление BIOS: Проверьте, доступно ли обновление BIOS для вашего ноутбука на официальном веб-сайте производителя. Если доступно обновление, рекомендуется установить его, так как это может решить проблему с сообщением об отсутствии загрузочного диска.
Если проблема не решается после выполнения указанных шагов, и ваш ноутбук все еще находится под гарантией, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя для получения профессиональной помощи. Обратившись в сервисный центр, вы будете иметь возможность ремонта или замены неисправных компонентов бесплатно или по минимальной плате в рамках гарантии.
3 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
День добрый! примерно 4 мес. назад купил ноутбук DELL Inspiron 17R Special Edition i7. Пару недель назад появились проблемы при включении и ...
Снизу слева как всегда было сообщение о обновлении. Я его не заметил. Ноут начал обновлять винду, дошло примерно до 30% и появился черный экран (при ...
Smart Failure Predicted on Hard Disk 4: Samsung HM320II
WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. Afailure may be ...
Здравствуйте! Купила ноутбук Lenovo G570 26 апреля 2012 года. все устраивало. В последнее время буквально последние 3 дня стала замечать, что ...
При включении компа черный экран, не загружается программы, как можно восстановить. Может слетел биос?