Плеер "отказывается" скидывать музыку на/с компьютер/а

проблема с MP3-плеером Explay M11
8 апреля 2013     tateandviolet     нужно срочное решение?
MP3-плеер Explay M11
Мой плеер "отказывается" скидывать информацию на/с компьютер/а. Хотя в первый день покупки, я закинула туда музыку, ее он воспроизводит. Подскажите, что можно с
этим сделать.
  

Люди с такой же проблемой (2)

Я хочу на эксплей плэер закачать музыку, но не уменю смотрю в инете там не на тот плэер качают который мне надо КАК ОБЪЯСНИТЕ!  ихомих  1 июля 2017 
я не можу скачать музику на плеер  фяпув  19 декабря 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если у вас возникла проблема с MP3-плеером Explay M11, который "отказывается" скидывать музыку на/с компьютер/а, следуйте этим шагам, чтобы попытаться решить эту проблему:

1. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен как к плееру, так и к компьютеру. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере или другой USB-кабель, чтобы убедиться, что проблема не связана с неправильным соединением.

2. Проверьте, что плеер правильно подключен к компьютеру как устройство для передачи данных. Сделайте следующее:
- На MP3-плеере найдите настройки USB-подключения и убедитесь, что выбран режим передачи данных (MTP или MSC).
- На компьютере откройте проводник (Windows) или Finder (Mac), чтобы убедиться, что плеер отображается как подключенное устройство.

3. Проверьте, что драйверы плеера и операционной системы на компьютере обновлены. Обновление программного обеспечения может решить проблемы с совместимостью и обменом данными. Посетите официальный сайт Explay или производителя вашего компьютера для загрузки последних версий драйверов.

4. Попробуйте использовать другой компьютер или ноутбук для подключения и передачи данных. Если плеер успешно подключается и передает информацию на другом компьютере, это может указывать на проблемы с вашим текущим компьютером.

5. Проверьте, не запущено ли какое-либо другое приложение на компьютере, которое может конфликтовать с передачей данных. Закройте все запущенные программы, за исключением необязательных.

6. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки плеера в заводские значения. Обычно такая опция доступна в настройках плеера. Обратите внимание, что сброс плеера сотрет все сохраненные данные, поэтому перед этим сделайте резервную копию вашей музыки.

Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Explay для более точной диагностики и поиска решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Никак не удается запустить сам плеер, при подключении к ПК показывает часы песочные и все так и висит. При удержании кнопки для включения после ...
3
2 827
Сломалась кнопка прибавления звука, т.е. убавить можно, а прибавить нет. Можно что-то сделать? Или смело выбрасывать?
3
1 379
Он не определяется как в itunes так и в самом компьютере в виде флешки. Первый раз все было нормально: записал и слушал музыку неделю, пока ipod не ...
3
4 076
Вставил плеер в зарядку (с помощью которой заряжают через розетку) Утром как обычно снял с зарядки а он не включается, хотя компьютер его видит и ...
10
2 748
Загрузила на плейер несколько папок с файлами mp3. Во внутренней памяти вижу все папки. В режиме музыка не могу выбрать папку для прослушивания. Как ...
1
2
1 456