Добрый день. Проблема - при включенном Wi fi не принимает вызовы от абонентов (не могут дозвониться) или дозванивается 1 из 5. На это сильно я внимаение не обращал, но теперь проблема стала еще хуже. При включеннии интернета (любого) начинает перезагружаться. При выключении пакетов передачи данных, работает, звонит, но звонки от абонентов принимать не может. Что делать?
Интернет и звонки
проблема со смартфоном Samsung Galaxy Note II GT-N7100
2 082 просмотра
добавить комментарий...
обнови прошу... если последняя стоит просто переустанови ее же... если есть возможность для начала верни заводские настройки... а так ковыряться в системе и искать ошибки это не комп... может приложение левое установил... на антивирусник не смотри... пока 2 совет, потом 1 попробуй... отпишись... не вижу проблем кроме как в рутиках... они могут лазить в подобных местах или вирус...***********************Руткит (англ. rootkit, т. е. «набор root'а») — программа или набор программ для скрытия следов присутствия злоумышленника или вредоносной программы в системе.
Термин Rootkit исторически пришёл из мира UNIX, и под этим термином понимается набор утилит или специальный модуль ядра, которые взломщик устанавливает на взломанной им компьютерной системе сразу после получения прав суперпользователя. Этот набор, как правило, включает в себя разнообразные утилиты для «заметания следов» вторжения в систему, делает незаметными снифферы, сканеры, кейлоггеры, троянские программы, замещающие основные утилиты UNIX (в случае неядерного руткита). Rootkit позволяет взломщику закрепиться во взломанной системе и скрыть следы своей деятельности путём сокрытия файлов, процессов, а также самого присутствия руткита в системе.***********************извиняюсь,что конкретно не помог..конечно это не решение проблем переустановкой...но на пока это все чем могу помочь....чем ничего...
Термин Rootkit исторически пришёл из мира UNIX, и под этим термином понимается набор утилит или специальный модуль ядра, которые взломщик устанавливает на взломанной им компьютерной системе сразу после получения прав суперпользователя. Этот набор, как правило, включает в себя разнообразные утилиты для «заметания следов» вторжения в систему, делает незаметными снифферы, сканеры, кейлоггеры, троянские программы, замещающие основные утилиты UNIX (в случае неядерного руткита). Rootkit позволяет взломщику закрепиться во взломанной системе и скрыть следы своей деятельности путём сокрытия файлов, процессов, а также самого присутствия руткита в системе.***********************извиняюсь,что конкретно не помог..конечно это не решение проблем переустановкой...но на пока это все чем могу помочь....чем ничего...
Комментарии (2):
рекомендуется сделать общий сброс системы. Для этого необходимо открыть "Настройки", далее выбрать "Резервное копирование и сброс" и далее выбрать пункт "Сброс данных". При использовании этой опции удаляются все пользовательские данные из системной памяти, в том числе контакты, сообщения и приложения, установленные из "Google Play". После сброса Вы сможете установить приложения из магазина повторно, используя опцию "Мои приложения". Ислам_Гаджuев 23 апреля 2013
23 апреля 2013
добавить комментарий
23 апреля 2013
добавить комментарий
Спасибо, что обратились за помощью. В данной ситуации, есть несколько возможных решений:
1. Перезагрузите смартфон. Иногда проблемы с сетью могут быть временными и перезагрузка может помочь восстановить связь. Просто удерживайте кнопку включения/выключения на вашем Samsung Galaxy Note II GT-N7100 и выберите "Перезагрузить".
2. Проверьте настройки Wi-Fi и сети. Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия Wi-Fi сети и что настройки Wi-Fi на вашем смартфоне заданы правильно. Попробуйте удалить существующую Wi-Fi сеть и повторно подключиться к ней.
3. Проверьте наличие обновлений ПО. Обновления могут исправить известные ошибки и проблемы. Проверьте наличие обновлений ПО для вашего Samsung Galaxy Note II GT-N7100, перейдя в "Настройки" -> "О программе" -> "Обновление ПО".
4. Очистите кэш и данные приложений. Иногда проблемы могут быть связаны с конфликтом приложений или с неправильно сохраненными данными. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> выберите приложение, которое вызывает проблему -> "Очистить кэш" и "Очистить данные".
5. Сбросьте сетевые настройки. Иногда проблемы Wi-Fi и сети могут быть связаны с неправильными сетевыми настройками. Перейдите в "Настройки" -> "Общие управление" -> "Сбросить" -> "Сбросить сетевые настройки".
Если ни одно из указанных выше решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для более подробной диагностики и ремонта вашего устройства.
1. Перезагрузите смартфон. Иногда проблемы с сетью могут быть временными и перезагрузка может помочь восстановить связь. Просто удерживайте кнопку включения/выключения на вашем Samsung Galaxy Note II GT-N7100 и выберите "Перезагрузить".
2. Проверьте настройки Wi-Fi и сети. Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия Wi-Fi сети и что настройки Wi-Fi на вашем смартфоне заданы правильно. Попробуйте удалить существующую Wi-Fi сеть и повторно подключиться к ней.
3. Проверьте наличие обновлений ПО. Обновления могут исправить известные ошибки и проблемы. Проверьте наличие обновлений ПО для вашего Samsung Galaxy Note II GT-N7100, перейдя в "Настройки" -> "О программе" -> "Обновление ПО".
4. Очистите кэш и данные приложений. Иногда проблемы могут быть связаны с конфликтом приложений или с неправильно сохраненными данными. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> выберите приложение, которое вызывает проблему -> "Очистить кэш" и "Очистить данные".
5. Сбросьте сетевые настройки. Иногда проблемы Wi-Fi и сети могут быть связаны с неправильными сетевыми настройками. Перейдите в "Настройки" -> "Общие управление" -> "Сбросить" -> "Сбросить сетевые настройки".
Если ни одно из указанных выше решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для более подробной диагностики и ремонта вашего устройства.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема: не могу зайти в интернет через wi-fi(( У меня nokia n8) Что я только ни делала, но ничего не получается ( Он главное подключается, но ...
Недавно снес настройки до заводских, потому как начал конкретно подтормаживать и возникла проблема с плей-маркетом... Не хотел запускаться, писал ...
Ребята объясните мне пожалуйста , не могу разобраться в точках доступа и вообще в Wi-Fi-подключениях. Нокия С6-01
Сделал точку доступа на домашний Wi...
После разблокировки телефона "alcatel one touch pop star" через биос при включении он запрашивает сеть wi-fi. Что делать?
Без моего ведома телефон стал сам включать wi- fi. Но самое странное, что он параллельно включает и мобильный интернет через карту. Отключаю. Пара ...