не работает google market

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
25 апреля 2013     ksenia91     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
Все заполняю пароль ввожу логин ввожу а в конце все время пишет типа мой логин недоступен что делать сама не знаю и просит все время просит вай-фай а у меня его нету как через мобильный сети сделать так чтобы макет заработал уже месяц мучаюсь и никаких результатов
1 817 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

У меня не работает маркет! Я его включаю, а он работает 1 минуту. Когда начинаю скачивать что то он вырубается! Прибывал уже все! Ни хостс , ни перепрошивка, ничего работает. Но установлены права СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! простите за ошибки я тороплюсь!  i30soldat  27 декабря 2014 
xp3rt
эксперт
601 решение
Зарегистрируйте новый акк на gmail.com и введите в маркете.
Это решение полезно?   Да Нет
Nikifor56
участник
3 решения
Можно скачать новый google market по этой ссылке : www.ex.ua/view/38022241?r=7122233,23781 инстукция по установке и применению даётся на этой же странице.
Это если проблема в google market.
Успешных закачек.
Это решение полезно?   Да Нет
Сергей_Сорока
участник
3 решения
пользуйтесь маркетом на РС после решения проблемы с аккаунтом.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема, с которой вы столкнулись, связана с неработающим Google Play Market на вашем планшете Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100. Вам необходимо принять следующие шаги для решения этой проблемы:

1. Убедитесь, что вы правильно вводите свой пароль и логин Google. Проверьте, нет ли ошибок при вводе, такие как ошибки регистрации или лишние пробелы.

2. Попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Market. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Google Play Маркет". Нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".

3. Если вы использовали VPN или прокси-сервер для доступа к интернету, попробуйте временно отключить его. Иногда VPN или прокси могут вызвать проблемы с работой Google Play Market.

4. Если у вас есть доступ к Wi-Fi сети, подключитесь к ней временно, чтобы войти в Google Play Market и проверить, работает ли он корректно. Если все работает, значит проблема, возможно, связана с отсутствием интернет-соединения через мобильный сети.

5. Попробуйте удалить аккаунт Google с планшета и затем добавьте его заново. Для этого перейдите в "Настройки" > "Аккаунты" > "Google". Нажмите на свой аккаунт Google и выберите "Удалить аккаунт". После этого добавьте его заново, следуя указаниям на экране.

6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется выполнить обновление системного программного обеспечения на вашем устройстве. Перейдите в "Настройки" > "Обновление программного обеспечения" и убедитесь, что у вас установлена последняя версия.

Если после всех этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

SIM-карта добавлена. Для доступа к мобильной сети необходимо перезагрузить устройство. Такое сообщение приходит на планшет , заметил я такие перемены ...
20
13 289
не доступна мобильная сеть, нет ни значка, ни позвонить? что делать?
2
1 938
что делать если на планшете самсунг галакси таб 3 литл см-т111 не работают мобильные сети
6
2 473
Я не могу войти в планшет DIGMA просит пароль и логин google что делать?
1
1 639
После обновления до версии андроид 4.0.3. перестал работать вай-фай, я нахожусь в Казахстане, г. Караганда, вай-фай до обновления работал без проблем, ...
4
3 037