Все заполняю пароль ввожу логин ввожу а в конце все время пишет типа мой логин недоступен что делать сама не знаю и просит все время просит вай-фай а у меня его нету как через мобильный сети сделать так чтобы макет заработал уже месяц мучаюсь и никаких результатов
не работает google market
проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
1 817 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
У меня не работает маркет! Я его включаю, а он работает 1 минуту. Когда начинаю скачивать что то он вырубается! Прибывал уже все! Ни хостс , ни перепрошивка, ничего работает. Но установлены права СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! простите за ошибки я тороплюсь! i30soldat 27 декабря 2014
26 апреля 2013
добавить комментарий
Можно скачать новый google market по этой ссылке : www.ex.ua/view/38022241?r=7122233,23781 инстукция по установке и применению даётся на этой же странице.
Это если проблема в google market.
Успешных закачек.
Это если проблема в google market.
Успешных закачек.
27 апреля 2013
добавить комментарий
12 мая 2013
добавить комментарий
Проблема, с которой вы столкнулись, связана с неработающим Google Play Market на вашем планшете Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100. Вам необходимо принять следующие шаги для решения этой проблемы:
1. Убедитесь, что вы правильно вводите свой пароль и логин Google. Проверьте, нет ли ошибок при вводе, такие как ошибки регистрации или лишние пробелы.
2. Попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Market. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Google Play Маркет". Нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
3. Если вы использовали VPN или прокси-сервер для доступа к интернету, попробуйте временно отключить его. Иногда VPN или прокси могут вызвать проблемы с работой Google Play Market.
4. Если у вас есть доступ к Wi-Fi сети, подключитесь к ней временно, чтобы войти в Google Play Market и проверить, работает ли он корректно. Если все работает, значит проблема, возможно, связана с отсутствием интернет-соединения через мобильный сети.
5. Попробуйте удалить аккаунт Google с планшета и затем добавьте его заново. Для этого перейдите в "Настройки" > "Аккаунты" > "Google". Нажмите на свой аккаунт Google и выберите "Удалить аккаунт". После этого добавьте его заново, следуя указаниям на экране.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется выполнить обновление системного программного обеспечения на вашем устройстве. Перейдите в "Настройки" > "Обновление программного обеспечения" и убедитесь, что у вас установлена последняя версия.
Если после всех этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что вы правильно вводите свой пароль и логин Google. Проверьте, нет ли ошибок при вводе, такие как ошибки регистрации или лишние пробелы.
2. Попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Market. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Google Play Маркет". Нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
3. Если вы использовали VPN или прокси-сервер для доступа к интернету, попробуйте временно отключить его. Иногда VPN или прокси могут вызвать проблемы с работой Google Play Market.
4. Если у вас есть доступ к Wi-Fi сети, подключитесь к ней временно, чтобы войти в Google Play Market и проверить, работает ли он корректно. Если все работает, значит проблема, возможно, связана с отсутствием интернет-соединения через мобильный сети.
5. Попробуйте удалить аккаунт Google с планшета и затем добавьте его заново. Для этого перейдите в "Настройки" > "Аккаунты" > "Google". Нажмите на свой аккаунт Google и выберите "Удалить аккаунт". После этого добавьте его заново, следуя указаниям на экране.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется выполнить обновление системного программного обеспечения на вашем устройстве. Перейдите в "Настройки" > "Обновление программного обеспечения" и убедитесь, что у вас установлена последняя версия.
Если после всех этих действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
8 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
SIM-карта добавлена. Для доступа к мобильной сети необходимо перезагрузить устройство.
Такое сообщение приходит на планшет , заметил я такие перемены ...
не доступна мобильная сеть, нет ни значка, ни позвонить? что делать?
что делать если на планшете самсунг галакси таб 3 литл см-т111 не работают мобильные сети
Я не могу войти в планшет DIGMA просит пароль и логин google что делать?
После обновления до версии андроид 4.0.3. перестал работать вай-фай, я нахожусь в Казахстане, г. Караганда, вай-фай до обновления работал без проблем, ...