при разговоре с любым обонентом (неважно какой оператор, пусть даже городская связь) я слышу все хорошо, а мои абоненты , говоря в трубку слышат свои фразы, как эхо.
абоненты слышат свой голос
проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
2 754 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Эта проблема может быть связана с дефектным микрофоном или проблемой с программным обеспечением на вашем Samsung GT-i9100 Galaxy S II.
Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать решить проблему со звуком при звонке:
1. Проверьте настройки громкости и шумоподавления. Если шумоподавление слишком высокое, это может привести к эхо во время разговора. Попробуйте уменьшить уровень шумоподавления в настройках звука смартфона.
2. Проверьте микрофоны на вашем телефоне. Убедитесь, что они не забиты пылью или другой грязью. Вы можете использовать сжатый воздух или мягкую щетку, чтобы удалить пыль.
3. Если у вас есть чехол или защитная пленка на телефоне, попробуйте их снять. Иногда они могут повлиять на качество звука.
4. Попробуйте обновить программное обеспечение на вашем телефоне до последней версии. Это может помочь исправить любые проблемы, связанные с программным обеспечением.
5. Если проблема не решается путем настройки и обновления ПО, то проблема может быть связана с аппаратной неисправностью телефона. В этом случае вам следует обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра Samsung для диагностики и ремонта вашего телефона.
Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать решить проблему со звуком при звонке:
1. Проверьте настройки громкости и шумоподавления. Если шумоподавление слишком высокое, это может привести к эхо во время разговора. Попробуйте уменьшить уровень шумоподавления в настройках звука смартфона.
2. Проверьте микрофоны на вашем телефоне. Убедитесь, что они не забиты пылью или другой грязью. Вы можете использовать сжатый воздух или мягкую щетку, чтобы удалить пыль.
3. Если у вас есть чехол или защитная пленка на телефоне, попробуйте их снять. Иногда они могут повлиять на качество звука.
4. Попробуйте обновить программное обеспечение на вашем телефоне до последней версии. Это может помочь исправить любые проблемы, связанные с программным обеспечением.
5. Если проблема не решается путем настройки и обновления ПО, то проблема может быть связана с аппаратной неисправностью телефона. В этом случае вам следует обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра Samsung для диагностики и ремонта вашего телефона.
12 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при разговоре абонент говорит мне что я "БУЛЬКАЮ" и меня совсем не понятно. Что делать?
такой трабл: во время разговора в любой момент я могу перестать слышать другого абонента, причём он слышит всё, что я говорю. ещё точнее: на ...
при разговоре с любым абонентом прерывается связь, может на 3 минуте может на 15 всегда по разному.
звонящие жалуются, что появляется появляется эхо, т. е. они слышат собственный голос при разговоре со мной
1
1 601
Собеседники слышат свой голос при разговоре в обычном режиме. При громкой связи эхо нет.