купили безпроводные наушники. телефон их видит, а компьютер нет. при этом, компьютер видит телефон. переустановили драйвер блютуз на компе. может надо. настроить блютуз и как?
компьютер не видит блютуз-гарнитуру
проблема с bluetooth-гарнитурой
2 917 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
у меня проблема такого характера. не могу подключить блютуз наушники к ноутбуку на операционной системе виндовс 7 64 разрядная. драйвера нашол установил но в устройствах воспроизведения наушники так и не появились. наушники philips shb3080 ийясапа 20 декабря 2016
1. Убедитесь, что ваш компьютер поддерживает Bluetooth. Проверить это можно в настройках компьютера или с помощью специальных программ.
2. Если компьютер поддерживает Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth на компьютере включен. Это можно сделать в настройках Bluetooth.
3. Перезагрузите компьютер и гарнитуру, чтобы убедиться, что оборудование запущено заново.
4. Удалите гарнитуру из списка устройств Bluetooth на телефоне и компьютере, а затем добавьте ее заново.
5. Если все еще нет соединения, попробуйте подключить гарнитуру к другому устройству Bluetooth, чтобы убедиться, что проблема не в ней.
6. Проверьте, что гарнитура включена в режиме поиска соединения. Обычно для этого нужно долго нажимать кнопку включения/выключения на устройстве.
7. Если все вышеперечисленные меры не помогли, попробуйте обратиться к производителю устройства или произвести более подробную настройку Bluetooth на компьютере.
2. Если компьютер поддерживает Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth на компьютере включен. Это можно сделать в настройках Bluetooth.
3. Перезагрузите компьютер и гарнитуру, чтобы убедиться, что оборудование запущено заново.
4. Удалите гарнитуру из списка устройств Bluetooth на телефоне и компьютере, а затем добавьте ее заново.
5. Если все еще нет соединения, попробуйте подключить гарнитуру к другому устройству Bluetooth, чтобы убедиться, что проблема не в ней.
6. Проверьте, что гарнитура включена в режиме поиска соединения. Обычно для этого нужно долго нажимать кнопку включения/выключения на устройстве.
7. Если все вышеперечисленные меры не помогли, попробуйте обратиться к производителю устройства или произвести более подробную настройку Bluetooth на компьютере.
12 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня через неделю пользования левый наушник выключается и включается каждые минут 5. А правый начал говорить на китайском языке. Оба вместе работать ...
1
1
1 037
Добрый день, гарнитура работала исправно два года, но сегодня потеряла сопряжение с телефоном. Когда включаешь её, то идёт постоянное сопряжение, и ...
1
526
Здравствуйте, купила себе наушники Маршал Мажор 3 блютуз, в комплекте также шёл провод, через блютуз звук отличный, нет никаких проблем. Но когда ...
причина не в наушниках: подключаю к компьютеру — работают оба, а от телефона только один! может, причина в разъеме под наушники? телефону 2 недели
2 684
Купил беспроводные наушники Meizu POP в конце 2018 года. Где-то 2 месяца всё работало отлично. Однако, через некоторое время правый наушник стал ...