У меня закончились чернила, а нужно срочно отсканировать. Но он настоятельно требует заменить чернила и не сканирует. ЧТО ДЕЛАТЬ?
как сканировать при отсутствии чернил?
проблема с МФУ Epson Stylus TX210
2 165 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Когда у вас заканчиваются чернила в МФУ Epson Stylus TX210, устройство может отказать в сканировании. Однако, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями, чтобы попробовать все же выполнить сканирование:
1. Проверьте уровень чернил в вашем МФУ. В некоторых случаях, даже если уровень чернил на самом деле ниже порогового значения, МФУ все же может продолжить свою работу. Проверьте, необходимо ли заменить все картриджи или только определенный цвет.
2. Воспользуйтесь режимом "Черно-белого" сканирования. Если сканирование в цвете невозможно из-за отсутствия чернил, попробуйте переключиться на режим черно-белого сканирования. Это может позволить вам продолжить работу, даже если у вас нет цветной печати.
3. Попробуйте избежать сообщения об ошибке. В некоторых случаях вы можете обойти ошибку о нехватке чернил, пропустив или закрыв крикнувшие окна или сообщения. Попробуйте закрыть сообщение с ошибкой и повторить попытку сканирования.
4. Обратитесь к инструкции пользователя. Просмотрите инструкцию пользователя МФУ Epson Stylus TX210 и посмотрите, есть ли там информация о сканировании при отсутствии чернил. Возможно, что производитель устройства предусмотрел некоторые методы обхода данной проблемы, о которых вы можете не знать.
Если данные советы не помогли решить вашу проблему со сканированием при отсутствии чернил, рекомендуется обратиться к производителю или сервисному центру Epson для получения более детальной информации о конкретном случае и возможных решениях.
1. Проверьте уровень чернил в вашем МФУ. В некоторых случаях, даже если уровень чернил на самом деле ниже порогового значения, МФУ все же может продолжить свою работу. Проверьте, необходимо ли заменить все картриджи или только определенный цвет.
2. Воспользуйтесь режимом "Черно-белого" сканирования. Если сканирование в цвете невозможно из-за отсутствия чернил, попробуйте переключиться на режим черно-белого сканирования. Это может позволить вам продолжить работу, даже если у вас нет цветной печати.
3. Попробуйте избежать сообщения об ошибке. В некоторых случаях вы можете обойти ошибку о нехватке чернил, пропустив или закрыв крикнувшие окна или сообщения. Попробуйте закрыть сообщение с ошибкой и повторить попытку сканирования.
4. Обратитесь к инструкции пользователя. Просмотрите инструкцию пользователя МФУ Epson Stylus TX210 и посмотрите, есть ли там информация о сканировании при отсутствии чернил. Возможно, что производитель устройства предусмотрел некоторые методы обхода данной проблемы, о которых вы можете не знать.
Если данные советы не помогли решить вашу проблему со сканированием при отсутствии чернил, рекомендуется обратиться к производителю или сервисному центру Epson для получения более детальной информации о конкретном случае и возможных решениях.
30 июня 2023
добавить комментарий
25 сентября 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Постоянно отображает отсутствие чернил. Замена батарейки и постоянные прокачки не дают результатов. Принтер SX235W Epson
3
1 619
При печати застрял лист . Проблему решила , но появилась другая выдает листы черного цвета . Подскажите пожалуйста что делать . Спасибо.
Как настроить только черный картридж... цветные чернила закончились а печатать нужно только черным!
принтер не сканирует без чернил, пишет что требуется заменить чернила
поставили СНПЧ, строго по инструкции, пишет "Нет чернил", что мы не так делаем?