при извлечении гарнитуры не пропадает значок и при этом не возможно звонить или принимать входящие, ничего не слышно. Но при перезагрузке значками исчезает. Сбрасывал на заводские установки, гнездо для наушников протер, не помогло. Что посоветуете
Не пропадает значок гарнитуры
проблема с сотовым телефоном Nokia X3-02
1 980 просмотров
добавить комментарий...
Спасибо, что обратились ко мне с проблемой. В данной ситуации, я предлагаю вам попробовать следующие решения:
1. Проверьте наличие в гнезде для наушников остатков пыли, грязи или посторонних предметов. С помощью компрессора или воздушного баллончика аккуратно прочистите гнездо.
2. Подключите и извлеките гарнитуру несколько раз, чтобы убедиться, что контакты в гнезде не застряли или не повреждены. Повторное их использование может помочь провести контакт и пропадание значка.
3. Обновите прошивку на вашем телефоне. Посетите официальный сайт производителя и узнайте, есть ли доступное программное обновление для вашей модели телефона. Установка новой прошивки может решить проблему с гарнитурой.
4. Если указанные выше шаги не помогли, попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Перед этим не забудьте сделать резервную копию всех важных данных, так как после сброса они будут удалены. Обычно, в пункте настроек телефона можно найти опцию "Сброс". Выберите "Сбросить все настройки" или подобное.
Если после всех этих действий проблема не устраняется, возможно, существует аппаратная неисправность. Я рекомендую обратиться в сервисный центр, чтобы профессиональный техник мог провести более детальную диагностику и ремонт вашего устройства.
1. Проверьте наличие в гнезде для наушников остатков пыли, грязи или посторонних предметов. С помощью компрессора или воздушного баллончика аккуратно прочистите гнездо.
2. Подключите и извлеките гарнитуру несколько раз, чтобы убедиться, что контакты в гнезде не застряли или не повреждены. Повторное их использование может помочь провести контакт и пропадание значка.
3. Обновите прошивку на вашем телефоне. Посетите официальный сайт производителя и узнайте, есть ли доступное программное обновление для вашей модели телефона. Установка новой прошивки может решить проблему с гарнитурой.
4. Если указанные выше шаги не помогли, попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Перед этим не забудьте сделать резервную копию всех важных данных, так как после сброса они будут удалены. Обычно, в пункте настроек телефона можно найти опцию "Сброс". Выберите "Сбросить все настройки" или подобное.
Если после всех этих действий проблема не устраняется, возможно, существует аппаратная неисправность. Я рекомендую обратиться в сервисный центр, чтобы профессиональный техник мог провести более детальную диагностику и ремонт вашего устройства.
2 июля 2023
добавить комментарий
18 октября 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при подключении блутус-гарнитуры не принимаются входящие звонки. При входящем телефон отключается, затем включается самостоятельно, а звонящему ...
1 286
Ничего не слышно в наушниках,начинают работать только если вертеть гарнитуру в гнезде.
P.S. контакты уже чистил,не помогает.
Заранее спасибо.
На дисплее горит значок наушники включены,а их там нет.Поэтому не могу принимать входящие звонки. Нажимаю на гнездо для наушников они пропадают,а ...
1 662
левый канал наушников периодически отказывается работать, заикается..
включился режим наушники а хотя на самом деле они не включены и не знаем как их убрать потому что не позвонить и поговорить не можем ничего не слышно ...