левый канал наушников периодически отказывается работать, заикается..
гнездо для наушников samsung s8000
проблема с сотовым телефоном Samsung GT-S8000 Jet
3 351 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
често выкидывает на экране вопрос headset или tvout а я даже ниподключаю наушники. паавввыы 2 февраля 2012
такая же фигня и у меня. в ремонт правда не носила... думаю не помогут :(. ПОМОГИТЕ ЛЮЮЮДИ! Tasya2011 10 октября 2011
У меня таже проблема была пока воше неотрубился гарантия прошла в ремонте сказали заменить неудаеца пришлось отключить разьем шяс без наушников гамно а неразьемы 3.5 какои дурак их придумал SLAVAGAD 7 мая 2011
та же самая фигня брррррр чё так много знаков. проблема уже описана зачем писать лишнее Владелец_джета 27 марта 2011
13 октября 2012
добавить комментарий
Привет! В данной ситуации можно попробовать сделать следующее:
1. Проверить, нет ли пыли или грязи в гнезде для наушников. Если есть, то очистите его мягкой щеткой или воздушной струей.
2. Попробовать подключить другие наушники, чтобы выяснить, возникает ли проблема только с этими наушниками или с любыми.
3. Проверить наличие обновлений для телефона через Samsung Kies и установить их, если они доступны.
4. Попробуйте перезагрузить телефон или сбросить его до заводских настроек, чтобы устранить возможные программные сбои.
5. Если все вышеперечисленные методы не помогли, то, скорее всего, проблема заключается в самом гнезде для наушников и, вероятно, потребуется замена этой детали. Рекомендуется обратиться к специалисту в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта.
1. Проверить, нет ли пыли или грязи в гнезде для наушников. Если есть, то очистите его мягкой щеткой или воздушной струей.
2. Попробовать подключить другие наушники, чтобы выяснить, возникает ли проблема только с этими наушниками или с любыми.
3. Проверить наличие обновлений для телефона через Samsung Kies и установить их, если они доступны.
4. Попробуйте перезагрузить телефон или сбросить его до заводских настроек, чтобы устранить возможные программные сбои.
5. Если все вышеперечисленные методы не помогли, то, скорее всего, проблема заключается в самом гнезде для наушников и, вероятно, потребуется замена этой детали. Рекомендуется обратиться к специалисту в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта.
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На дисплее горит значок наушники включены,а их там нет.Поэтому не могу принимать входящие звонки. Нажимаю на гнездо для наушников они пропадают,а ...
1 670
НА дисплее постоянно горит индикатор наушников, и когда в него что-то воткнуто, и когда он пуст; звонки можно совершать только через гарнитуру, без ...
Телефон упал и исчез звук, токо вибрирует. Расстояние маленькое.
Когда телефон упал засорилось гнездо для наушников, полностью очистить не могу. ...
при извлечении гарнитуры не пропадает значок и при этом не возможно звонить или принимать входящие, ничего не слышно. Но при перезагрузке значками ...
1 984
наушники отсоединены от телефона, а профиль не могу поменять, завис профиль наушников. телефон не воспроизводит звуков так как включен профиль ...