Запускаю Play Market, а он сразу выключается (даже не успевая запуститься) пробовал отключать данное приложение, очищать данные, удалять предыдущие обновления - ничто не помогло.
Не запускается Play Market
проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
1 815 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Не запусксется маркет, как только нажимаю на значок сразу возвращается в основное меню. Надя90 16 октября 2014
Перепрошивка поможет или сброс
Инструкция по сбросу данных
1. Выключите телефон
2. нажми кнопку Домой и Громкости и через 10 секунд кнопку включения.
3. в меню нажмите 3 строчку кнопкой громкости
4. После загрузки в меню телефона нажми 1 строчку
И все
Инструкция по сбросу данных
1. Выключите телефон
2. нажми кнопку Домой и Громкости и через 10 секунд кнопку включения.
3. в меню нажмите 3 строчку кнопкой громкости
4. После загрузки в меню телефона нажми 1 строчку
И все
18 мая 2017
добавить комментарий
Чтобы решить проблему с запуском Play Market на смартфоне Samsung GT-i9100 Galaxy S II, попробуйте следующие шаги:
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может помочь в решении проблемы.
2. Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Если у вас есть доступ к Wi-Fi, попробуйте подключиться к другой сети.
3. Очистите кеш Play Market. Перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" > найдите Play Market в списке приложений и нажмите на него. Затем нажмите на "Очистить кеш" и "Очистить данные".
4. Удалите обновления Play Market. Перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" > найдите Play Market в списке приложений и нажмите на него. Затем нажмите на "Удалить обновления".
5. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на устройстве для работы Play Market.
6. Обновите Play Market. Перейдите в "Настройки" > "Обновление программного обеспечения" (или "О программе") > "Обновить приложения" и попробуйте обновить Play Market до последней версии.
7. Сбросьте настройки приложений до заводских значений. Перейдите в "Настройки" > "Резервное копирование и сброс" > "Сбросить настройки" и выберите "Сбросить приложения до заводских значений" (примечание: это действие удалит все данные и настройки приложений на устройстве).
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или обратиться к специалисту по ремонту смартфонов для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может помочь в решении проблемы.
2. Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Если у вас есть доступ к Wi-Fi, попробуйте подключиться к другой сети.
3. Очистите кеш Play Market. Перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" > найдите Play Market в списке приложений и нажмите на него. Затем нажмите на "Очистить кеш" и "Очистить данные".
4. Удалите обновления Play Market. Перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" > найдите Play Market в списке приложений и нажмите на него. Затем нажмите на "Удалить обновления".
5. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на устройстве для работы Play Market.
6. Обновите Play Market. Перейдите в "Настройки" > "Обновление программного обеспечения" (или "О программе") > "Обновить приложения" и попробуйте обновить Play Market до последней версии.
7. Сбросьте настройки приложений до заводских значений. Перейдите в "Настройки" > "Резервное копирование и сброс" > "Сбросить настройки" и выберите "Сбросить приложения до заводских значений" (примечание: это действие удалит все данные и настройки приложений на устройстве).
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или обратиться к специалисту по ремонту смартфонов для получения дополнительной помощи.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Глючил леново лаунчер некоторое время, потом телефон при полной заряженной батарее выключился и не включался . Отнесла в сервис , через три дня отдали ...
Захожу в Play Market(Samsung GT-i9300 Galaxy S3), выдает окно : Фоновый режим обмена данными отключен, Для корректной работы магазина Google Play ...
Все время в фоновом режиме самопроизвольно включается PLAY музыка. Все врем выключаю, чистила данные, кэш и т. д. Раньше такого не было и вот откуда ...
На моем телефоне увеличился расход трафика интернет. За период с 10 января израсходовано 10 ГБ. Интернетом на телефоне я практически не пользуюсь, ...
695
Как убрать безопасный режим? Не показывает никакое приложение, а в Play Market после установки приложения выдаёт клавишу удалить, а куда пропала ...