Включаю mp3 плеер , нажимаю на проигрывание музыки, а он пишет no file, что делать?сятуф9 июня 2017
не воспроизводит мелодии MP3-плеер Transcend T-Sonic (2GB), пишет no files что делать Записи в плейре загружены формат: Файл "MP3" на FAT32.ширэ9 февраля 2017
В данном случае, можно попробовать следующие решения:
1. Проверьте, находятся ли песни на самом плеере. Для этого подключите плеер к компьютеру и проверьте, есть ли песни на нём. Если песни на плеере есть, то проблема не в «потере» файлов.
2. Проверьте форматирование плеера. Для этого подключите плеер к компьютеру и найдите его в списке устройств. Правой кнопкой мыши выберите «Форматировать» и выберите опцию форматирования в файловой системе FAT32. Это форматирование сотрет все данные с плеера.
3. Попробуйте обновить прошивку плеера. Скачайте последнюю версию прошивки с официального сайта iRiver, подключите плеер к компьютеру и выполните инструкции по обновлению. Обычно после обновления программного обеспечения плеер работает стабильнее.
Если ничего из перечисленного не помогло, возможно, у плеера есть серьезные технические проблемы. В таком случае, лучше обратиться к специалисту по ремонту устройств iRiver.