нет звука при вызовах

проблема со смартфоном Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
Смартфон Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
При обычных вызовах нет звука (меня слышат, а я нет). При наборе не слышно даже гудков. При переходе на громкую связь тоже тишина. Но если вызов не мобильного оператора, а через viber, то все отлично - и меня слышат, и я слышу.
7 970 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (12)

  тимэц  14 ноября 2017 
  цещяч  11 февраля 2017 
  ыкэйефис  22 февраля 2016 
При наборе в viber нет гудков вызова и я не пойму идет вызов абоненту или нет. Но мой собеседник трубку берет. Как быть когда после вызова-тишина? Помогите.  утоноз  28 декабря 2015 
При наборе номера на вайбер у меня нет гудков о соединение  жосищуды  27 декабря 2015 
Дефект проявляется после установки приложения - звонки через интернет Hangouts или Viber. Проблемы: Набираю номер, звоню - нет ни единого звука - меня не слышат, я не слышу. После набора номера только слышен короткий сигнал соединения и затем полная тишина: не слышно гудков, меня не слышат, я не слышу. Звонят мне - опять же никаких звуков - меня не слышно, я не слышу. При этом, если звонить через интернет через приложение Hangouts или Viber, то прекрасно все слышно. После удаления приложений Hangouts, Viber этот дефект устраняется не сразу, через некоторое время сам по себе. Причем, не помогает перезагрузка устройства и даже общий сброс. На смартфоне установлена прошивка PDA:NK1 / PHONE:NA8 / CSC:NJ1 (SER)  Vyachik  5 июня 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Спасибо за обращение! Есть несколько возможных причин вашей проблемы. Попробуйте следующее:

1. Проверьте, не установлен ли телефон на режим "Без звука" или "Вибрация". Это можно проверить, нажав на кнопку громкости на боковой стороне телефона. Если на экране появляется значок "Звук", то режим включен, и вы можете увеличить громкость, нажав на кнопку "+".

2. Убедитесь, что динамик не забит внешними предметами, такими как пыль или грязь.

3. Проверьте настройки звука в приложении "Телефон". Откройте приложение, нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана и выберите "Настройки". Проверьте, что громкость звонка установлена на максимальный уровень.

4. Попробуйте перезапустить телефон или выполнить сброс настроек. Для этого откройте меню "Настройки", выберите "Общие управление", затем "Сброс настроек" и "Сброс".

Если ни одно из этих действий не решило проблему, это может быть связано с техническими проблемами аппарата. Рекомендуем обратиться в сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и решения проблемы. Надеюсь, эти советы были вам полезны!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При обычных вызовах нет звука (меня не слышат, и я не слышу). При наборе не слышно даже гудков. При переходе на громкую связь тоже тишина. Но если ...
1
898
Собеседника слышно только через громкую связь или наушники, а как обычно - тишина. Что это? Все остальные звуки:музыка, будильник вызов - работают.
7
7 265
Недавно у меня телефон сам включил функцию громкой связи при вызовах. Как выключить не знаю. Помогите пож.
2
1 808
у меня упал тел. разбился экран. в этом состоянии была мелодия звонка, слушала музыку. Поменяла скрин-тач , экран полностью - пропал звук, нет ...
2
9
2 303
Здравствуйте! Два дня назад у меня начала блокироваться симка на n900 и перестал определяться мобильный оператор. В другом телефоне симка работает, ...
1
1 267