После замены чернил, и промывки печатающей головки. Работал идеально. После недельного простоя не печатает (светятся светодиоды нет чернил, нет бумаги. Хотя в наличии и то и другое).
Принтер перестал работать
проблема с МФУ Epson Stylus SX130
1 887 просмотров
добавить комментарий...
Смотря как светятся, нужно смотреть по сервис мануалу
найти можно тут
techdocs.info/index/epson/0-13
найти можно тут
techdocs.info/index/epson/0-13
28 марта 2014
добавить комментарий
Для решения проблемы с МФУ Epson Stylus SX130, рекомендую выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что все кабели подключены правильно и надежно. Проверьте, что кабель USB или Ethernet подключен к компьютеру или сети соответственно.
2. Проверьте уровень чернил в картриджах. Убедитесь, что они заправлены и правильно вставлены. Если чернильные картриджи пусты, замените их новыми.
3. Проверьте наличие бумаги в лотке для подачи бумаги. Убедитесь, что бумага правильно загружена и не застряла.
4. Выполните промывку печатающей головки с помощью утилиты принтера. Зайдите в меню настройки принтера, найдите раздел "Сервис" или "Утилиты" и выберите "Промыть головку". Подождите, пока процесс промывки завершится.
5. Если проблема не решена после выполнения промывки, попробуйте сбросить МФУ в заводские настройки. Верните устройство к начальным установкам, используя кнопки на самом принтере или в меню настройки.
6. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте удалить и повторно установить драйверы принтера. После удаления драйверов загрузите последнюю версию драйверов с официального веб-сайта Epson и установите их на компьютер.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не была решена, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Epson для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
1. Убедитесь, что все кабели подключены правильно и надежно. Проверьте, что кабель USB или Ethernet подключен к компьютеру или сети соответственно.
2. Проверьте уровень чернил в картриджах. Убедитесь, что они заправлены и правильно вставлены. Если чернильные картриджи пусты, замените их новыми.
3. Проверьте наличие бумаги в лотке для подачи бумаги. Убедитесь, что бумага правильно загружена и не застряла.
4. Выполните промывку печатающей головки с помощью утилиты принтера. Зайдите в меню настройки принтера, найдите раздел "Сервис" или "Утилиты" и выберите "Промыть головку". Подождите, пока процесс промывки завершится.
5. Если проблема не решена после выполнения промывки, попробуйте сбросить МФУ в заводские настройки. Верните устройство к начальным установкам, используя кнопки на самом принтере или в меню настройки.
6. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте удалить и повторно установить драйверы принтера. После удаления драйверов загрузите последнюю версию драйверов с официального веб-сайта Epson и установите их на компьютер.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не была решена, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Epson для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
9 июля 2023
добавить комментарий
17 февраля 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Форматер cz282-80041. После вскрытия принтера, перестал работать дисплей и кнопка сеть на нем. Возможно при вскрытии, забыл отключить из сети. Шлейф ...
1 825
При переустановке Windows (с vista на 7), принтер перестал показывать остаточное количество чернил в картриджах. На печать ничего не запускает, т.к. ...
Промыл головку, поставил на место, всё сделал правильно. Ксерокс и принтер перестали работать, на дисплее МФУ пишет "идёт печать", а он молчит, ...
как промыть печатающую головку жидкостью для промывки и где она вообще? Все говорят о каком-то рычажке, но мы его не находим.
Не залили вовремя чернила, поэтому пришлось прочищать трубки и заливать чернила. Но полосы при печати сохранились, а потом через несколько прочисток ...
1
253