Когда купила, пару месяцев всё отлично воспроизводил, а потом пару месяцев не пользовалась... захотела коротенькое видео теперь посмотреть а не работает, не грузит вообще (
Не воспроизводит видео из YouTube
проблема со смартфоном Samsung S5380D Wave Young
Комментарии (1):
захожу в ютуб, все открывает, нажимаю открыть грузит и выбивает грусный смайлик и содержимое на всех языках типа система обновлена и ваше устройство не поддерживает что то! 23 мая 2015
3 552 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
Gt-s5380d когда нажимаешь воспроизвести видео в ютуб то сначала грузит а потом выходит : попытайтесь снова. яцабижул 20 августа 2020
этичоваж 22 марта 2019
у меня тоже не воспроизводит видео в youtube просто показывает чёрный экран Элеонора Абдулаева 3 мая 2015
Добрый день! Попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, подключен ли телефон к Wi-Fi или мобильным данным. Если нет, подключитесь к доступной сети Wi-Fi или убедитесь, что у вас достаточно мобильных данных.
2. Проверьте обновления приложения YouTube. Если вы используете устаревшую версию приложения, это может привести к проблемам воспроизведения видео. Обновите приложение до последней версии в магазине приложений.
3. Попробуйте очистить кэш и данные приложения YouTube. Для этого перейдите в настройки вашего телефона, выберите «Приложения» и найдите приложение YouTube. Нажмите на него и выберите «Очистить кэш» и «Удалить данные». После этого перезапустите приложение и попробуйте воспроизвести видео еще раз.
4. Проверьте доступность видео в вашей стране. Некоторые видео могут быть заблокированы в определенных странах. Если видео заблокировано у вас в стране, то вы не сможете просмотреть его на своем телефоне.
Если эти шаги не решают вашу проблему, попробуйте сбросить настройки сети на вашем телефоне. Для этого перейдите в настройки -> Общие -> Сброс -> Сброс настроек сети. После этого попробуйте снова воспроизвести видео в приложении YouTube.
Надеюсь, что это поможет вам решить проблему. Если вы все еще испытываете трудности, обратитесь к службе поддержки Samsung или к вашему оператору связи за дополнительной помощью. Хорошего дня!
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, подключен ли телефон к Wi-Fi или мобильным данным. Если нет, подключитесь к доступной сети Wi-Fi или убедитесь, что у вас достаточно мобильных данных.
2. Проверьте обновления приложения YouTube. Если вы используете устаревшую версию приложения, это может привести к проблемам воспроизведения видео. Обновите приложение до последней версии в магазине приложений.
3. Попробуйте очистить кэш и данные приложения YouTube. Для этого перейдите в настройки вашего телефона, выберите «Приложения» и найдите приложение YouTube. Нажмите на него и выберите «Очистить кэш» и «Удалить данные». После этого перезапустите приложение и попробуйте воспроизвести видео еще раз.
4. Проверьте доступность видео в вашей стране. Некоторые видео могут быть заблокированы в определенных странах. Если видео заблокировано у вас в стране, то вы не сможете просмотреть его на своем телефоне.
Если эти шаги не решают вашу проблему, попробуйте сбросить настройки сети на вашем телефоне. Для этого перейдите в настройки -> Общие -> Сброс -> Сброс настроек сети. После этого попробуйте снова воспроизвести видео в приложении YouTube.
Надеюсь, что это поможет вам решить проблему. Если вы все еще испытываете трудности, обратитесь к службе поддержки Samsung или к вашему оператору связи за дополнительной помощью. Хорошего дня!
31 мая 2023
добавить комментарий
пробовали сделать ресет?
вот решение.
1. Выключите телефон
2. зажимаем одновремено (кнопки:включение+громкость+ и центральная кнопка меню) как только увидете картинку - отпустите все кнопки сразу.
3. насколько я помню предпоследний пункт что-то типа (hard reset, reset...)
вот решение.
1. Выключите телефон
2. зажимаем одновремено (кнопки:включение+громкость+ и центральная кнопка меню) как только увидете картинку - отпустите все кнопки сразу.
3. насколько я помню предпоследний пункт что-то типа (hard reset, reset...)
21 февраля 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день, подскажите что нужно сделать. Купила телефон месяц назад, все было нормально, но теперь телефон стал постоянно сам выключаться... в ...
Месяц назад купила Леново S850 всё отлично, НО! Спустя месяц временами перестает работать разговорный динамик, т. е. меня слышат, а я никого не слышу, ...
вопрос такой: офис находится в подвале жилого дома, сеть пропадает сразу как заходишь. Начинает глючить ФЛЕШ карта, аппарат просто её не видит и ...
1
1 433
когда телефон находится на улице сразу начинает белеть потом ничего не могу сделать и до сих пор такое, сенсор-то работает а вот экран белый (
1 209
Смартфон. С металлическим влитым корпусом. Купила 3 месяца назад. Какое-то время очень хорошо работал. С недавнего времени начал заряжаться не от всех ...