После обновления ПО постоянно отключается Wi-Fi, пишет что сеть отключена из-за медленного интернета. У меня Wi-Fi сотового оператора МТС, раньше таких проблем не было
Постоянно отключается Wi-Fi
проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
3 369 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Для решения данной проблемы с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III, я рекомендую сделать следующее:
1. Проверьте, не попадают ли беспроводные сети в интенсивные помехи. К примеру, использование в непосредственной близости от микроволновки, другого Wi-Fi-устройства или работающего местного роутера может вести к сильной заметной деградации Wi-Fi-связи.
2. Перезагрузите ваш роутер и попробуйте подключить ваш устройство к Wi-Fi-сети заново.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на вашем телефоне и убедитесь, что они настроены правильно. Если это не помогает, я предлагаю вам зайти в настройки сети и перезагрузить Wi-Fi устройства путем выключения функции и включения еще раз.
4. Также рекомендую проверить устройство при помощи специальных программ-диагностик, чтобы убедиться в правильности конфигурации сети, об уровне сигнала, пропускной способности и других параметрах Wi-Fi.
Если после всех мероприятий проблема со сбросом Wi-Fi не устраняется, то скорее всего, проблема связана с настройками Wi-Fi-сети вашего сотового оператора МТС. Рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС для получения дополнительной информации и помощи.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы или требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Спасибо за обращение. Для решения данной проблемы с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III, я рекомендую сделать следующее:
1. Проверьте, не попадают ли беспроводные сети в интенсивные помехи. К примеру, использование в непосредственной близости от микроволновки, другого Wi-Fi-устройства или работающего местного роутера может вести к сильной заметной деградации Wi-Fi-связи.
2. Перезагрузите ваш роутер и попробуйте подключить ваш устройство к Wi-Fi-сети заново.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на вашем телефоне и убедитесь, что они настроены правильно. Если это не помогает, я предлагаю вам зайти в настройки сети и перезагрузить Wi-Fi устройства путем выключения функции и включения еще раз.
4. Также рекомендую проверить устройство при помощи специальных программ-диагностик, чтобы убедиться в правильности конфигурации сети, об уровне сигнала, пропускной способности и других параметрах Wi-Fi.
Если после всех мероприятий проблема со сбросом Wi-Fi не устраняется, то скорее всего, проблема связана с настройками Wi-Fi-сети вашего сотового оператора МТС. Рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС для получения дополнительной информации и помощи.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы или требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перестала работать камера после обновления ПО. То чёрный экран, то пишет, что вспышка занята (больше ничего не открыто).
2 515
после обновления не работает ни одно приложение. ничего не произошло. отключила гугл и все равно пишет произошла ошибка
Новый тел прожил менее суток, после обновления ПО отключился навечно, лишь когда ставишь на зарядку, грустно моргает красный огонек ( много раз). ...
Всем Привет!
Собственно сабж!
После обновления андроида, приложения "Камера", "Альбом" и " Галерея" после запуска выключаются (ну или удается еще ...
После обновления не могу войти в Mi-аккаунт: телефон заблокировался и просит пароль, а я его не помню, к сожалению. До этого обновлялся, но таких ...