После обновления ПО постоянно отключается Wi-Fi, пишет что сеть отключена из-за медленного интернета. У меня Wi-Fi сотового оператора МТС, раньше таких проблем не было
Постоянно отключается Wi-Fi
проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
3 429 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Для решения данной проблемы с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III, я рекомендую сделать следующее:
1. Проверьте, не попадают ли беспроводные сети в интенсивные помехи. К примеру, использование в непосредственной близости от микроволновки, другого Wi-Fi-устройства или работающего местного роутера может вести к сильной заметной деградации Wi-Fi-связи.
2. Перезагрузите ваш роутер и попробуйте подключить ваш устройство к Wi-Fi-сети заново.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на вашем телефоне и убедитесь, что они настроены правильно. Если это не помогает, я предлагаю вам зайти в настройки сети и перезагрузить Wi-Fi устройства путем выключения функции и включения еще раз.
4. Также рекомендую проверить устройство при помощи специальных программ-диагностик, чтобы убедиться в правильности конфигурации сети, об уровне сигнала, пропускной способности и других параметрах Wi-Fi.
Если после всех мероприятий проблема со сбросом Wi-Fi не устраняется, то скорее всего, проблема связана с настройками Wi-Fi-сети вашего сотового оператора МТС. Рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС для получения дополнительной информации и помощи.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы или требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Спасибо за обращение. Для решения данной проблемы с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III, я рекомендую сделать следующее:
1. Проверьте, не попадают ли беспроводные сети в интенсивные помехи. К примеру, использование в непосредственной близости от микроволновки, другого Wi-Fi-устройства или работающего местного роутера может вести к сильной заметной деградации Wi-Fi-связи.
2. Перезагрузите ваш роутер и попробуйте подключить ваш устройство к Wi-Fi-сети заново.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на вашем телефоне и убедитесь, что они настроены правильно. Если это не помогает, я предлагаю вам зайти в настройки сети и перезагрузить Wi-Fi устройства путем выключения функции и включения еще раз.
4. Также рекомендую проверить устройство при помощи специальных программ-диагностик, чтобы убедиться в правильности конфигурации сети, об уровне сигнала, пропускной способности и других параметрах Wi-Fi.
Если после всех мероприятий проблема со сбросом Wi-Fi не устраняется, то скорее всего, проблема связана с настройками Wi-Fi-сети вашего сотового оператора МТС. Рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС для получения дополнительной информации и помощи.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с отключением Wi-Fi на вашем Samsung GT-i9300 Galaxy S III. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы или требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перестала работать камера после обновления ПО. То чёрный экран, то пишет, что вспышка занята (больше ничего не открыто).
2 586
после обновления не работает ни одно приложение. ничего не произошло. отключила гугл и все равно пишет произошла ошибка
Система сама сообщила о выходе новой версии и предложила обновить. После обновления андроида до 5.0.2 пропало FM радио. Как исправить или может есть ...
Новый тел прожил менее суток, после обновления ПО отключился навечно, лишь когда ставишь на зарядку, грустно моргает красный огонек ( много раз). ...
Всем Привет!
Собственно сабж!
После обновления андроида, приложения "Камера", "Альбом" и " Галерея" после запуска выключаются (ну или удается еще ...
