Не открывается ММС. Вы дает ошибку подключения СОММ, независимо от оператора связи. Настройки обновлены и установлены на телефон.
Ошибка подключения СОММ
проблема с сотовым телефоном Philips Xenium X622
3 324 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
Здравствуйте!
Для решения проблемы с ошибкой подключения СОММ на сотовом телефоне Philips Xenium X622, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите телефон и попробуйте открыть ММС заново. Иногда это помогает решить проблему.
2. Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе для отправки и получения ММС.
3. Проверьте настройки интернета на своем телефоне. Для этого зайдите в Настройки -> Подключение -> Сеть и выберите вкладку Мобильный интернет. Проверьте, что у вас правильные настройки оператора связи, включен мобильный интернет и роуминг, если вы используете телефон за границей.
4. Проверьте настройки ММС. Для этого зайдите в Настройки -> Сообщения -> ММС. Убедитесь, что у вас правильные настройки, включая настройки размера ММС и типа сети.
Если проблема с ошибкой подключения СОММ все еще остается, то можно попробовать обновить прошивку на телефоне или обратиться в сервисный центр Philips для диагностики и ремонта.
Надеюсь, что эти советы помогут в решении проблемы с сотовым телефоном Philips Xenium X622. Если у вас останутся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам снова!
Для решения проблемы с ошибкой подключения СОММ на сотовом телефоне Philips Xenium X622, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите телефон и попробуйте открыть ММС заново. Иногда это помогает решить проблему.
2. Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе для отправки и получения ММС.
3. Проверьте настройки интернета на своем телефоне. Для этого зайдите в Настройки -> Подключение -> Сеть и выберите вкладку Мобильный интернет. Проверьте, что у вас правильные настройки оператора связи, включен мобильный интернет и роуминг, если вы используете телефон за границей.
4. Проверьте настройки ММС. Для этого зайдите в Настройки -> Сообщения -> ММС. Убедитесь, что у вас правильные настройки, включая настройки размера ММС и типа сети.
Если проблема с ошибкой подключения СОММ все еще остается, то можно попробовать обновить прошивку на телефоне или обратиться в сервисный центр Philips для диагностики и ремонта.
Надеюсь, что эти советы помогут в решении проблемы с сотовым телефоном Philips Xenium X622. Если у вас останутся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам снова!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
перестали открываться ммс, сообщения приходят, но картинка не открывается. в телефон вставляли сим-карту, на которой был интернет. после возвращения ...
439
Выхожу в youtube нажимаю на
видео, включается ММ -
Проигрыватель, жду секунд 30
и показывает ошибку: нет
ответа повторите, повторяю
не ...
Здравствуйте. Последние 3-4 дня телефон (nokia 2710 navigator) "глючит" и выдает ошибку в подключении при наборе номера, не отправляются смс, не ...
раньше ммс загружались без проблем, теперь, когда открываю ммс, внизу написано загрузить. Я запускаю получение ммс, но через некоторое время ...
Не могу настроить ммс..., уже несколько раз вводила настройки но ничего не работает.., оператор связи мтс
1 323