Пользуюсь телефоном месяц. При подключении зарядки к выключенному телефону, после того как исчезнет логотип ЛЖ и до появления рисунка с загружаемой батареей на экране на какие-то секунды появляется горизонтальная полоса как коротит где-то, после чего нормально идёт заряд. Телефон работает нормально, когда заряжаю во включённом состоянии такой полосы нет. Что делать? Стоит ли обращаться в сервисный?
помехи на экране при подключении зарядного устройства
проблема со смартфоном LG P713 Optimus L7 II
2 402 просмотра
добавить комментарий...
29 октября 2017
добавить комментарий
Для начала, рекомендуется попробовать следующие решения проблемы:
1. Попробуйте использовать другое зарядное устройство или кабель USB, чтобы исключить возможность повреждения компонентов зарядного устройства.
2. Убедитесь, что разъем зарядного порта не загрязнен или поврежден. Очистите его от пыли или мусора мягкой щеткой или соплом сжатого воздуха.
3. Проверьте, что последняя версия операционной системы установлена на вашем устройстве. При необходимости, обновите его.
4. Попробуйте выполнить мягкий сброс настроек (soft reset) для вашего смартфона: удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку включения одновременно около 10 секунд, пока устройство не перезагрузится. После перезагрузки проверьте, повторяется ли проблема.
5. Если ничто из вышеперечисленного не решает вашу проблему, обращайтесь в официальный сервисный центр LG для получения дополнительной помощи и рекомендаций по решению проблемы с помехами на экране при подключении зарядного устройства.
Помните, что эти советы являются общими рекомендациями, и результаты могут отличаться в зависимости от конкретных обстоятельств вашей ситуации.
1. Попробуйте использовать другое зарядное устройство или кабель USB, чтобы исключить возможность повреждения компонентов зарядного устройства.
2. Убедитесь, что разъем зарядного порта не загрязнен или поврежден. Очистите его от пыли или мусора мягкой щеткой или соплом сжатого воздуха.
3. Проверьте, что последняя версия операционной системы установлена на вашем устройстве. При необходимости, обновите его.
4. Попробуйте выполнить мягкий сброс настроек (soft reset) для вашего смартфона: удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку включения одновременно около 10 секунд, пока устройство не перезагрузится. После перезагрузки проверьте, повторяется ли проблема.
5. Если ничто из вышеперечисленного не решает вашу проблему, обращайтесь в официальный сервисный центр LG для получения дополнительной помощи и рекомендаций по решению проблемы с помехами на экране при подключении зарядного устройства.
Помните, что эти советы являются общими рекомендациями, и результаты могут отличаться в зависимости от конкретных обстоятельств вашей ситуации.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не удалось зарядить устройство. Убедитесь, что вы используете батарею и зарядное устройство, поддерживаемые samsung, а устройство правильно подключено ...
На экране после ВКЛ телефона появляются горизонтальные полосы зелёного красного цветов, они моргают и перемещаются по экрану, тел не падал, в воде ...
Стал замечать, что при подключении родного зарядного устройства, не имеет значения, либо от розетки, от юсб ноутбука или же павербанка, начинает ...
проблемы с зарядкой, когда включаю зарядное устройство, тупо гонит. каждую секунду то подключается, то отключается зарядное устройство, хотя я розетку ...
Доброго времени суток. После самого последнего обновления, а именно Android 6.0, HTC sense 7.0, появилась проблема. После того, как телефон ...