При набирании номера не слышно гудков, хотя вызов идет, соответственно ничего не слышно когда поднимают трубку, такая же проблема и на входящие вызова, звонит , поднимаю трубку, а там тишина. И самое интересное эта проблема только на одного оператора МТС белорусский, все остальные сим-карты российские и белорусские работают хорошо
нет гудков на исходящие вызовы
проблема со смартфоном Fly IQ4414 EVO Tech 3 Quad
3 967 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
ющуцер 22 февраля 2019
мовюне 18 августа 2017
Неожиданно пропали гудки при наборе номера и абонента не слышно, хотя меня слышно. Что за ... В самый нужный момент... Че делать? чигами 5 сентября 2015
точно такая же проблема с МТС номерами, с Билайном работает нормально. Причем не исключено, что важно чтобы оба и вызывающий и вызываемые телефоны были от Fly. Когда звоню на старенький Sony-Ericson (тоже с симкой МТС) - там все нормально. Юрий56 12 апреля 2015
Добрый день! В данном случае, стоит проверить настройки сети на вашем смартфоне. Вероятно, что МТС Белоруссия использует иную настройку сети, которая не совпадает с настройками других операторов, подключенных к вашему телефону.
Прежде всего, проверьте настройки маршрутизации для МТС Белоруссия. Осуществите следующие шаги:
1. Откройте меню настроек на вашем телефоне
2. Выберите вкладку "мобильные сети"
3. Найдите раздел "настройки сети"
4. Перейдите в секцию "маршрутизация"
5. Убедитесь, что для МТС Белоруссия установлены правильные настройки (могут отличаться от других операторов)
Если проблема не решится после проверки настроек маршрутизации, попробуйте обратиться в службу поддержки оператора МТС Белоруссия. Может быть, у них есть дополнительные рекомендации для настройки вашего телефона.
Также, проверьте наличие обновлений для вашего устройства. Может быть, проблема совместимости, которая исправлена в новой версии программного обеспечения.
Надеюсь, что мои советы помогут вам решить проблему!
Прежде всего, проверьте настройки маршрутизации для МТС Белоруссия. Осуществите следующие шаги:
1. Откройте меню настроек на вашем телефоне
2. Выберите вкладку "мобильные сети"
3. Найдите раздел "настройки сети"
4. Перейдите в секцию "маршрутизация"
5. Убедитесь, что для МТС Белоруссия установлены правильные настройки (могут отличаться от других операторов)
Если проблема не решится после проверки настроек маршрутизации, попробуйте обратиться в службу поддержки оператора МТС Белоруссия. Может быть, у них есть дополнительные рекомендации для настройки вашего телефона.
Также, проверьте наличие обновлений для вашего устройства. Может быть, проблема совместимости, которая исправлена в новой версии программного обеспечения.
Надеюсь, что мои советы помогут вам решить проблему!
30 мая 2023
добавить комментарий
6 сентября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня мобильный интернет работает только на первой сим-карте. На остальных сим-картах все настройки правильно, но нет передачи данных. Как можно ...
958
При исходящем вызове пишет ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫЗОВА. При этом не проходит ни одного гудка даже. В чем может быть проблема?
хотя, мне позвонить могут все.
включился запрет исходящих вызовов невозможно совершить вызов
при звонках не соединяет исходящие вызовы, просто пишет что вызов завершён. никто не может дозвониться как будто телефон выключен. в интернет заходит ...
878
HTC Sensation XE часто стали сбрасываться исходящие вызовы. При вызове номера просто обрывается набор, получается вызвать только с 3 -4 раза. Оператор ...