никак не видит компьютер, и компьютер его тоже

проблема с МФУ Canon imageRUNNER 1133
4 февраля 2015     SKoveh     нужно срочное решение?
МФУ Canon imageRUNNER 1133
Уже всё перепробовал. Облазил его весь внутри, провода три раза заменил, в меню всё, касаемо подключения USB включил/отключил, где надо. Всё равно не контактирует. Если на принтере нажать "Scan" и затем "На компьютер" выдаёт: "Подключите компьютер". Если в компьютере попытаться сканировать через MF Toolbox, пишет, что поддерживаемых сканеров не найдено, хотя это программное обеспечение шло вместе с продуктом. При установке драйверов с диска всё славно ставится. Читал, что надо драйвера качать под UFRII LT, но это тоже не решило мою проблему. Подскажите, пожалуйста, что мне, может, ещё надо сделать с ним?
Canon iR1133iF
Комментарии (4):
дорогая игрушка, может вместо игр в сервис?   purityname 5 февраля 2015
В смысле "в сервис"? Мне его надо поключить на работе, чтобы печатать важные важности) Сроки уже горят даже, а я никак его не могу настроить. И через сеть не получится, потому что для ADSL только у него подключения   SKoveh 5 февраля 2015
в помощь:
forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:13:46009 детали по делу,
ПО для него ставить только с родного диска (пусть даже старые версии)!
почему посредством сетевого кабеля не сделаете и не выставите IP, нафик USB ?
  purityname 5 февраля 2015
purityname, потому что интерфейс только ADSL там. А мне же его надо тогда в локалку воткнуть с выходом RJ45, получается. Отсюда вопрос: как?
Плюс это делается в школе для распечатки бланков ЕГЭ через программу. Я не уверен, что там есть поддержка сетевых принтеров, поэтому всё пытаю счастье с USB.
За ссылки спасибо)
  SKoveh 5 февраля 2015
10 158 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможно, проблема может быть связана с USB-портом на компьютере или кабелем USB. Попробуйте использовать другой порт на компьютере или другой кабель USB. Также убедитесь, что кабель USB подключен к правильному порту на МФУ. Если это не помогло, попробуйте установить драйверы для МФУ на другом компьютере и подключить МФУ к нему, чтобы проверить, работает ли МФУ вообще. Если МФУ работает на другом компьютере, проблема может быть связана с настройками операционной системы или программного обеспечения на вашем компьютере. Попробуйте обновить драйверы для МФУ, проверьте настройки USB-портов на компьютере. Если все настройки правильные, попробуйте выполнить проверку на малоизвестные устройства в списке оборудования в менеджере устройств операционной системы. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр Canon для дальнейшей диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
purityname
эксперт
104 решения
1) выдаёт: "Подключите компьютер" - незапущен сервис gear
2) сканировать через MF Toolbox, пишет, что поддерживаемых сканеров не найдено - переведите устройство в режим удаленного сканирования, выбираем режим, и в меню выбрать удаленное сканирование (незапоминаю красивых фраз инженеров)
PS
это не решение, а только совет - извиняюсь, исчерпал лимит комментариев
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что после установки драйверов и программного обеспечения с диска идущего вместе с МФУ CANON pixma mp 280 ...
9
8 978
Проблема: Программа установки драйверов не видит устройство. Описание: ОС win 7 pro 64bit. Подключение принтера в гыи 3.0(2.0 нет) usb порт исправен...
2
1
3 080
При установке драйвера, пишет что принтер не подключен, хотя он подключен и работает.
1
2 031
при установке драйвера, пишет что при установке произошла проблема! после всех операций установки драйверов пытаюсь распечатать, ничего не происходит! ...
4
1
9 412
включаю принтер, зелёный индикатор погорел (мигнул три раза), попытка сдвига головки вправо (услышал по звуку) и отключение зелёного индикатора т. ...
3
1 491