Не могу зайти в альбом вылетает и пишет "приложение Альбом остановлено"((
приложение Альбом остановлено
проблема со смартфоном Sony Xperia Z (C6602)
Комментарии (1):
Помогите пожалуйста (( не могу зайти в альбом сразу вылетает и пишет "приложение альбом остановлена" выкл тел потом снова вкл не работает (сони иксперия зет) Zyyy17 8 мая 2015
6 913 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (26)
луцып 18 апреля 2020
эгыжаб 18 января 2020
при включении приложения альбом появляется окно приложение альбом остановлено . нажимаю окей, потом опять нажимаю альбом , появляются фото, но я не могу с ними работать . помогите решить проблему. ожоцит 25 августа 2019
Помогите пожалуйста решить проблему на телефоне х перия sSONY не могу зайти в альбом сразу выскакивает альбом остановлен сигони 4 июля 2019
Sony xperia z1. Не работает приложение "альбом", открывается белый экран и на этом все... перезапуск не помогает. Проблема возникла после обновления. Что делать? нефюбязэ 17 апреля 2016
Пишет приложение вибер остановлено, переустанавливаєм, не открвывести. Сони експерия z1что делать уцащ 4 октября 2015
Для начала, попробуйте перезапустить смартфон. Если это не поможет, выполните следующие действия:
1. Очистите кэш приложения Альбом. Для этого перейдите в настройки смартфона -> приложения -> выберите Альбом -> нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш».
2. Удалите все кэшированные данные из папки /data/data/com.sonyericsson.album/. Для этого перейдите в файловый менеджер -> найдите папку /data/data/com.sonyericsson.album/ -> удалите все файлы с расширением .cache.
3. Обновите приложение Альбом до последней версии. Для этого откройте Google Play Маркет -> найдите приложение Альбом -> нажмите на кнопку «Обновить».
Если вышеуказанные действия не решат проблему, попробуйте перезагрузить смартфон в режиме без подключения к интернету и проверьте, работает ли приложение Альбом в этом режиме. Если приложение открывается, значит проблема может быть связана с конфликтом с другим приложением или проблемой с интернет-соединением.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте обратиться в сервисный центр Sony для дополнительной помощи и решения проблемы.
1. Очистите кэш приложения Альбом. Для этого перейдите в настройки смартфона -> приложения -> выберите Альбом -> нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш».
2. Удалите все кэшированные данные из папки /data/data/com.sonyericsson.album/. Для этого перейдите в файловый менеджер -> найдите папку /data/data/com.sonyericsson.album/ -> удалите все файлы с расширением .cache.
3. Обновите приложение Альбом до последней версии. Для этого откройте Google Play Маркет -> найдите приложение Альбом -> нажмите на кнопку «Обновить».
Если вышеуказанные действия не решат проблему, попробуйте перезагрузить смартфон в режиме без подключения к интернету и проверьте, работает ли приложение Альбом в этом режиме. Если приложение открывается, значит проблема может быть связана с конфликтом с другим приложением или проблемой с интернет-соединением.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте обратиться в сервисный центр Sony для дополнительной помощи и решения проблемы.
12 июня 2023
добавить комментарий
28 сентября 2018
добавить комментарий
Наконец. То надо было просто обновить. Ее тел подарили год. Назад первое обновление сделала пол года назад когда отец сказал что надо. Короче. И сегодня.. Теперь все норм только много чего изменилось и клавиатура не удобно. Конечно.. Надеюсь скоро привыкну))
11 февраля 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, у меня такая проблема: я не могу зайти в плей маркет мне пишет что если проблема в ближайшее время не решится обратитесь в службу ...
1 031
у меня самсунг гелакси S G 19003. не могу зайти в плей маркер, пишет ошибка сервера. не могу установить через гугл, пишет сбой разбора папки. что ...
Включила случайно пароль, но не знаю пароль.
И не могу зайти
что делать
Когда захожу в папку музыка/bluetooth (где находится вся закачанная музыка) сразу же выкидывает в главное меню. То есть не могу зайти и послушать ...
не могу зайти в плей маркет там просит аккаунт и я написала и говорит обратиться к оператору что можно сделать?