много раз ввела грвффический ключ и он у меня заблокировался, что делать?
заблокирован телефон
проблема со смартфоном Samsung GT-i8552 Galaxy Win Duos
2 233 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
надо зайти в recovery. Одновременно зажмите при выключенном состоянии. Кнопка увеличение громкости+аппаратная кнопка домой (та что внизу телефона она одна)+кнопка включение и держите пока не загорится зеленый андроид открытый. Потом кнопками громкости переключаете по пунктам. Найдите пункт wipe data/factory reset. Выделяете его и нажимаете кнопкой домой и подтверждаете. Если будет много пунктов NO то опускаетесь вниз и нажимаете Yes. Потом reboot now. Удачи.
13 марта 2015
добавить комментарий
13 марта 2015
добавить комментарий
Для решения данной проблемы с заблокированным телефоном Samsung GT-i8552 Galaxy Win Duos, я рекомендую следующие действия:
1. Попробуйте ввести свой графический ключ еще раз. Убедитесь, что вы вводите правильный ключ и не допускаете опечаток.
2. Если вы все еще не можете разблокировать телефон, попробуйте восстановить его с помощью учетной записи Google, если она была связана с вашим устройством. При вводе графического ключа на экране должна появиться опция "Забыли графический ключ?" или подобный текст. Нажмите на эту опцию и следуйте инструкциям для восстановления доступа с помощью учетной записи Google.
3. Если у вас нет учетной записи Google или не удается восстановить доступ к вашему устройству с ее помощью, то вам придется выполнить сброс настроек до заводских настроек. Пожалуйста, обратите внимание, что этот процесс удалит все данные с вашего телефона, поэтому это должен быть последний вариант.
Для выполнения сброса до заводских настроек на Samsung GT-i8552 Galaxy Win Duos, пожалуйста, выполните следующие шаги:
1. Выключите телефон полностью.
2. Нажмите и удерживайте одновременно клавиши громкости вверх, кнопку домой (кнопка в центре) и кнопку включения (кнопка питания) до тех пор, пока на экране не появится логотип Samsung.
3. Когда логотип Samsung появится на экране, отпустите все кнопки и позвольте телефону загрузиться в режиме восстановления.
4. Используйте клавиши громкости для перемещения по меню и кнопку включения для подтверждения выбора.
5. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" с помощью клавиш громкости и подтвердите выбор кнопкой включения.
6. Выберите "Yes -- delete all user data" и подтвердите выбор.
7. После завершения сброса, выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите выбор.
8. Ваш телефон будет перезагружен и возвращен к заводским настройкам.
Пожалуйста, обратите внимание, что выполнение сброса до заводских настроек удалит все данные с вашего телефона, поэтому рекомендуется регулярно делать резервные копии важных данных.
1. Попробуйте ввести свой графический ключ еще раз. Убедитесь, что вы вводите правильный ключ и не допускаете опечаток.
2. Если вы все еще не можете разблокировать телефон, попробуйте восстановить его с помощью учетной записи Google, если она была связана с вашим устройством. При вводе графического ключа на экране должна появиться опция "Забыли графический ключ?" или подобный текст. Нажмите на эту опцию и следуйте инструкциям для восстановления доступа с помощью учетной записи Google.
3. Если у вас нет учетной записи Google или не удается восстановить доступ к вашему устройству с ее помощью, то вам придется выполнить сброс настроек до заводских настроек. Пожалуйста, обратите внимание, что этот процесс удалит все данные с вашего телефона, поэтому это должен быть последний вариант.
Для выполнения сброса до заводских настроек на Samsung GT-i8552 Galaxy Win Duos, пожалуйста, выполните следующие шаги:
1. Выключите телефон полностью.
2. Нажмите и удерживайте одновременно клавиши громкости вверх, кнопку домой (кнопка в центре) и кнопку включения (кнопка питания) до тех пор, пока на экране не появится логотип Samsung.
3. Когда логотип Samsung появится на экране, отпустите все кнопки и позвольте телефону загрузиться в режиме восстановления.
4. Используйте клавиши громкости для перемещения по меню и кнопку включения для подтверждения выбора.
5. Выберите опцию "Wipe data/factory reset" с помощью клавиш громкости и подтвердите выбор кнопкой включения.
6. Выберите "Yes -- delete all user data" и подтвердите выбор.
7. После завершения сброса, выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите выбор.
8. Ваш телефон будет перезагружен и возвращен к заводским настройкам.
Пожалуйста, обратите внимание, что выполнение сброса до заводских настроек удалит все данные с вашего телефона, поэтому рекомендуется регулярно делать резервные копии важных данных.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
слишком много попыток ввода графического ключа alcatel onetouch 918d
помогите пожалуйста, я поставила графический ключ, и мой брат много раз ввел не правильно. Теперь телефон требует войти с помощью моего аккаунта ...
Ввёл много раз неверный графический ключ и могу разблокировать только через аккаунт google ввожу все правильно но пишет что неверный пароль,Wipe ...
1 003
ввели много раз неправильный графический ключ, от аккаунта не помню ни логин, ни пароль. что делать?
1 136
Установила графический ключ на телефоне LG-P970. Друг попытался его "отгадать", в результате- аппарат пишет мне:"слишком много попыток ввода ...

